Авторизация
Сброс пароля
Кейс по разработке сайта сети кофеен Coffit
Заказчик: Сеть кофеен Coffit
Страница кейса/результат: http://www.coffit.spb.ru/
Отдел веб-разработки «СофтЭксперт» создал сайт для петербургского представительства сети кофеен Coffit: coffit.spb.ru. Ресурс развёрнут на CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Старт».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Coffit — новая сеть кофеен, открывающаяся по франшизе в крупнейших городах России. Миссия компании отражена в названии: «Coffit» — это производное двух слов: «сoffee» и «fitness». Основными ценностями бренда являются лёгкость во всех её проявлениях (от лёгкости блюд до лёгкости цен), здоровый образ жизни и высокое качество предлагаемой продукции. Основатели Coffit уверены: натуральный кофе, приготовленный в соответствии с лучшими мировыми традициями, полезен для красоты и здоровья.
Задачи проекта
Перед физическим открытием кофеен в Санкт-Петербурге необходимо было запустить сайт, который решал бы следующие задачи:
Предоставление актуальной информации о деятельности компании, месторасположении кофеен в различных городах России, номенклатуре предлагаемых напитков и десертов, средней стоимости продукции.
Повышение узнаваемости бренда.
Привлечение клиентов в физические точки сети кофеен.
Налаживание контактов с потенциальными франчайзи из различных регионов России.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выполненные работы
В рамках сотрудничества отделом веб-разработки «СофтЭксперт» были оперативно подготовлены:
создание логотипа;
создание корпоративнго персонажа;
презентация сети кофеен Coffit;
баннеры для мониторов в физических кофейнях;
региональный сайт (для петербургского представительства).
Отрисовква логотипа
Эмблема сети кофеен Coffit образована двумя срединными буквами F в зеркальном отображении. Соприкасаясь спинками, они образуют подобие пластикового стакана, из которого поднимается пар в виде двух кофейных зёрнышек. Эти два зёрнышка в качестве урезанной версии логотипа используются в фавиконе и флажках обозначения кофеен на карте.
Разработка сайта
Шоколадно-бежевая цветовая гамма лого легла в основу фирменного стиля компании. Дизайн сайта выдержан в тех же кофейно-молочных тонах, идеально передающих атмосферу тепла и уюта заведений. Основной акцент в дизайне сделан на фото продукции и интерьеров. Дружелюбие и открытость бренда демонстрируют простые рукописные шрифты.
Детали
Из интересных фишек дизайна можно также отметить:
применение сплит-скрин эффекта для разветвления путей передвижения пользователей по сайту;
карточный дизайн новостей, обеспечивающий презентабельность и удобство просмотра материалов на всех типах экранных устройств;
разноуровневое оформление карточек меню, поддерживающее общую атмосферу свободы и непринуждённости;
использование контурных иконок для акцентирования внимания на наиболее значимых фрагментах контента.
В плане юзабилити (удобства пользования) сайта реализованы следующие моменты:
Разработана многоканальная навигация, включающая горизонтальное меню, карту сайта, «умную» форму поиска, позволяющую искать по совпадению частей слов.
Включён функционал выбора города.
Адаптивность
Дизайн сайта адаптирован под все типы мобильных и десктопных устройств. Для всех интерактивных элементов (кнопок, форм, ссылок) отрисованы 3 типа состояния: обычное, при наведении курсора, при клике по элементу.
3. Результаты сотрудничества
Нашим агентством был реализован сайт, который решил все поставленные задачи!
4. Заключение
Обращайтесь!