Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создана электронная торговая площадка для ГК «АГРОЭКО»

27 декабря ‘21

Заказчик: ГК «АГРОЭКО»

Группа компаний «АГРОЭКО» и веб-интегратор «СофтЭксперт» реализовали проект по запуску торговой площадки sales.agroeco.ru. Это технологичная платформа для клиентов компании, позволяющая в рамках аукциона приобрести продукцию «АГРОЭКО» максимально быстро и выгодно.

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Мы профессионально занимаемся веб-разработкой, диджитал-маркетингом, брендингом и коммуникациями и предоставляем широкий спектр услуг для бизнеса. Делаем крутые проекты и достигаем результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ГК «АГРОЭКО» — агропромышленный холдинг с инновационным подходом в производстве и менеджменте. Компания представлена в Воронежской и Тульской областях РФ. Входит в десятку крупнейших производителей свинины в стране. ГК «АГРОЭКО» — это современные свинокомплексы, селекционно-генетический центр, комбикормовые заводы с элеватором, собственное растениеводство.

Цель обращения в агентство: создание универсального инструмента электронной В2В торговли для компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

О выборе подрядчика

Тендер на разработку сайта-аукциона выиграла тульская веб-студия «СофтЭксперт». Компания имеет статус «Золотого партнёра Битрикс» и сертификат «1С-Битрикс» по крупным корпоративным внедрениям.

Выполненные работы

Подготовлено техническое задание

Специалистами группы компаний «АГРОЭКО» и веб-интегратора «СофтЭксперт» была разработана методика работы торговой площадки. Согласно прописанной логике сайта, участие в торгах могут принимать только зарегистрированные пользователи. Во избежание мошенничества доступ по одной паре логин-пароль с разных устройств запрещён. Как только пользователь заходит на сайт с телефона, его сессия на стационарном ПК автоматически прерывается, и наоборот.

О функционале сайта

Ресурс развёрнут на CMS «1С-Битрикс». Выполнена адаптивная вёрстка под все популярные разрешения экранов. Главная страница выполнена в рамках одного экрана, чтобы вся нужная информация была на виду, в доступности одного клика.

Список лотов на странице «Торговая площадка» отражается согласно дате и времени их отгрузки. Для удобства участников аукциона предусмотрена возможность фильтрации по статусу лота и площадке отгрузки.

Для удобства перемещения пользователей по сайту в дополнение к стандартному меню на все страницы добавлены «хлебные крошки». Этот элемент юзабилити представляет собой полный путь к странице, выполненный ссылками.

3. Результаты сотрудничества

Итоги реализации проекта

Торговая площадка синхронизирована с применяемой в компании системой ERP и успешно функционирует. «АГРОЭКО» таким образом удалось существенно снизить трудозатраты персонала, а партнёрам «АГРОЭКО» стало удобнее вести торги за лот. Кроме того, все важные уведомления они теперь автоматически получают на электронную почту.

4. Заключение

Понравился проект?

Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!

Агентство-исполнитель кейса

SoftExpert

Мы профессионально занимаемся веб-разработкой, диджитал-маркетингом, брендингом и коммуникациями и предоставляем широкий спектр услуг для бизнеса. Делаем крутые проекты и достигаем результатов.