Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение музыкального сервиса для артистов

27 декабря ‘21

Заказчик: Ok not ok

О Проекте: Сервис тестирования новой музыки для артистов и их менеджеров. Сервис позволяет объективно оценить потенциальный успех материала, который вы собираетесь выпускать и продвигать. Пользователь оставляет заявку на пример анализа. Изучает его, а затем размещает заявку на анализ своего тр

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Запускаем рекламные кампании с аудиторией в разных странах мира. Продвигаем сложные продукты с узкой целевой аудиторией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная цель:

вывести продукт на международный рынок

Дополнительные:

- проверить спрос в странах СНГ и мире

- протестировать и оставить в работе только те страны, в которых наиболее высокий интерес

Основная задача РК – привести аудиторию на сайт для скачивания образца отчета.

Больше скачиваний = больший интерес к проекту = больше прибыль.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый запуск:

- аудитории РФ + СНГ

- Европейская часть мира

- Остальной мир за минусом первых двух аудиторий

В тестовом формате были запущены собранные базы по всему миру.

Результаты в рамках поставленного KPI принесли аудитории РФ + СНГ.

В тестовых аудиториях отфильтрованы страны, не принесшие лидов и страны с дорогим лидом.

В следующий месяц работа аудитории были разделены на три ГЕО-локации

- Российская Федерация

- СНГ минус РФ

- Остальной мир минус РФ и СНГ

Взяты в работу:

- Россия, как самое конверсионное ГЕО

- Беларусь, Киргизия, Казахстан, Узбекистан, как страны с наиболее заинтересованной в проекте аудиторией

3. Результаты сотрудничества

За год работы мы получили 2469 целевых действий (скачивание тестового отчёта) с конверсией 12,3%

4. Заключение

Заказать рекламную кампанию для своего проекта:

https://vk.com/live_n22

https://vk.com/uljana_avallon

Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Запускаем рекламные кампании с аудиторией в разных странах мира. Продвигаем сложные продукты с узкой целевой аудиторией.