Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

SMM салона штор

17 декабря ‘21

Заказчик: Аллея Штор

Салон «Аллея штор» наш давний партнер — в 2020 году мы начали работу с редизайна сайта. Сообщества в социальных сетях на тот момент уже имели свою аудиторию, но как инструмент продвижения бренда практически не использовались.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

В продвижении малого и крупного бизнеса важную роль играет развитие социальных сетей. Именно через инструменты социальных сетей можно с большой точностью попасть в нужную аудиторию и реализовать их потребности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать современный образ салона текстиля, повысив лояльность клиентов (рост числа подписчиков и вовлеченности аудитории) и увеличив продажи (рост числа обращений в Direct и количества сохранений).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продвижение аккаунта салона «Аллея штор» — это новый проект Klatcen Digital. Быстрый темп роста вовлеченности потенциальных клиентов в сети Instagram и собственный интерес к этой сфере привел к началу работы с SMM-командой Klatcen Digital.

Этапы работы:

- Анализ аккаунта и конкурентов

- Разработка визуальной концепции и рубрикатора

- Определение стратегии продвижения

- Согласование с клиентом, внесение пожеланий

- Начало постинга и оформление страницы в Instagram

- Запуск тергетированной рекламы

3. Результаты сотрудничества

Наши результаты:

- Рост числа подписчиков — с 2 588 до 2 840. Благодаря этому показателю повысился процент взаимодействия с контентом на 453%.

- Повышение уровня вовлеченности с аккаунтом. Вырос процент взаимодействия с контентом — на 225% с публикациями и на 133% с историей.

- Увеличение количества действий в профиле. Пользователи сети посетили профиль 1 154 раза, перешли на сайт 26 раз и обратились в Direct 7 раз.

- Запуск таргетированной рекламы (с 8.11 по 30.11). В результате рекламы мы получили 766 кликов, минимальная цена клика — 7,1 ₽, CTR составил 7,7%. Привлечено 246 подписчика, конверсия в подписку — 32,1%. За данный период использовано 7 328 ₽ (с НДС).

4. Заключение

В ходе проделанной работы мы получили современный медийный образ салона ткани и аксессуаров для текстиля. Благодаря проведенным съемкам и внедрению видео-формата, аккаунт стал оживленным и интересным, повысив лояльность целевых клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

В продвижении малого и крупного бизнеса важную роль играет развитие социальных сетей. Именно через инструменты социальных сетей можно с большой точностью попасть в нужную аудиторию и реализовать их потребности.