Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM медицинской организации

17 декабря ‘21

Заказчик: Лечебно-диагностический центр "Биомед"

Лечебно-диагностический центр «БИОМЕД»– одно из крупнейших частных медицинских учреждений Татарстана, сеть которого насчитывает 13 клиник в Казани, а также филиалы в Альметьевске и Набережных Челнах. Сотрудничество Klatcen Digital с сетью клиник «БИОМЕД» началось в 2019 году.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Занимаемся SMM для медицинских организаций более 6 лет. Нам не нужно объяснять, чем занимается флеболог и как отличить качественный анализ от количественного. Социальные сети — отличный канал продаж для клиник, который при грамотной стратегии будет приносить отличные результаты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повысить лояльность и активность подписчиков. Привлечение новых пациентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нам удалось оживить аккаунт ЛДЦ БИОМЕД в ВК и Instagram благодаря активному использованию «живого» контента.

Также мы регулярно запускаем различные игровые активности в stories, опросы, тесты и многое другое. Используем новый формат Reels в Instagram. Проводим конкурсы и розыгрыши ценных призов среди подписчиков, повышая тем самым лояльность аудитории и увеличивая количество подписчиков.

Мы регулярно проводим съемки врачей в различных филиалах сети клиник. На видео специалисты рассказывают о новых услугах, с какими жалобами можно к ним обратиться и какое лечение проводится в клинике. Статистика показывает, что такие посты получают больший охват и вовлеченность пользователей.

Запускаем эффективную таргетированную рекламу для поддержания охватов, информирования пациентов о проходящих акциях, увеличиваем количество подписчиков и продвигаем популярные услуги.

3. Результаты сотрудничества

Klatcen Digital проводит комплексную работу, что безусловно, приносит позитивные плоды для ЛДЦ "БИОМЕД", укрепляя позиции на рынке медицинских услуг.

4. Заключение

Сотрудничество с ЛДЦ "Биомед" позволило команде Klatcen Digital одними из первых в Казани развить такое направление как мультимедийная медицина в социальных сетях. Поставив себе приоритетную задачу - привлечение новых пациентов, мы достигли хороших результатов.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Занимаемся SMM для медицинских организаций более 6 лет. Нам не нужно объяснять, чем занимается флеболог и как отличить качественный анализ от количественного. Социальные сети — отличный канал продаж для клиник, который при грамотной стратегии будет приносить отличные результаты.