
Авторизация

Сброс пароля
Доработка сайта билетного оператора "Максимилиан"
Заказчик: Билетный оператор "Максимилиан"

Заказчик обратился к нам за помощью в доработке системы онлайн-покупки билетов на культурные мероприятия на широком круге площадок - театров, выставочных комплексов, музеев Санкт-Петербурга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной задачей на первом этапе было поставлена доработка сценария покупки билетов на мероприятия с учётом отличий конкретных групп мест в зале по стоимости. Также необходимо было связать факт покупки билета на сайте со специальным софтом Заказчика по учёту проданных билетов, имеющий свой api.
Кроме задачи по обновлению сценария онлайн-покупки билетов, у Заказчика возникла потребность в подготовке сайта с учётом будущего эффективного продвижения в поисковых системах - так называемая seo-оптимизация.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В процессе доработки сценария покупки билетов на мероприятие мы пришли к выводу о том, что необходима будет также перестройка структуры базы данных сайта по мероприятиям и площадкам, поскольку первоначальная структура не позволяла нам связать покупку билетов со сторонним api специализированного софта Заказчика.
Также в процессе работы над сайтом была предусмотрена возможность в базе данных переназначения зала другой площадке и скрытия дубликатов площадок по просьбе Заказчика. И для удобства мы добавили возможность хранения схем залов на сайте для выбора нужных залов под конкретные мероприятия. Такие возможности ранее не давала программная платформа сайта, поэтому её мы заменили на нашу фирменную, которая позволяет гибко настраивать функционал сайта.
3. Результаты сотрудничества
В результате нашей работы Заказчик получил рабочий и удобный функционал отслеживания активности по приобретаемым услугам на своей площадке, а посетители сайта получили удобную возможность приобрести билеты на разнообразные культурные мероприятия в режиме онлайн.
Наша команда продолжила сотрудничество с билетным оператором "Максимилиан", и сейчас мы занимаемся поддержкой и успешным продвижением сайта в поисковых системах, а также начали работу по второму сайту Заказчика, предназначенного для иностранных гостей.

Внешний вид страницы покупки билета на мероприятие до внесения изменений

Внешний вид страницы покупки билета на мероприятие после внесения изменений
4. Заключение
Большинство наших клиентов - из Москвы и Санкт-Петербурга. Так как мы занимаемся в основном нетривиальными сложными программными вещами, как правило, возникает потребность в личной встрече с клиентом, чтобы обсудить вопросы и лучше понять друг друга.
Хотим сказать большое спасибо всем сотрудникам билетного оператора "Максимилиан", которые помогли нам в реализации этого интересного проекта. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества в будущем.