Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Пожарная команда

16 декабря ‘21

Заказчик: Iristel
Страница кейса/результат: https://umbrellait.com/ru/case/it-rescue-team-integrated-into-telecom-company-it-team/

Интегрировали пожарную команду с IT-командой телеком компании

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Расширили функционал на платформе управления тарифами для телеком компании из Канады

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Было необходимо разработать полноценную CMS, и при этом уложиться в сроки запуска.

Разработать модуль для управления тарифными планами на e-commerce сайте.

Трудности

Было необходимо устранить недоработки архитектуры в сжатые сроки.

Покупка любого устройства на сайте сопровождается подключением тарифного плана. Согласно законодательству Канады в таком случае клиент должен подписывать договор-оферту. Необходимо было предусмотреть этот функционал при внедрении модуля.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подключили CTO для ревью архитектуры и кода. В ходе аудита были выявлены критические ошибки, которые было сложно исправить. Вместе с заказчиком было принято решение переписать CMS с нуля. Чтобы успеть к релизу, подключили пожарную команду разработчиков.

Разработали модуль управления тарифными планами. Интегрировали Hellosign API для автоматического подписания контрактов и настроили передачу подписанных контрактов через сервер интеграции в IristelX — внутреннюю платформу, которая управляет всеми SIM-картами и устройствами.

3. Результаты сотрудничества

Разработали модуль для управления тарифными планами на e-commerce сайте, пересмотрев функционал самого модуля, чтобы клиенты Iristel не подписывали договор-оферту

4. Заключение

Устранили все недоработки в сжатые сроки

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Расширили функционал на платформе управления тарифами для телеком компании из Канады