Авторизация
Сброс пароля
Как получить лидов по 84 рубля для машиностроительного завода
Заказчик: Завод "Хелффер"
Запуск таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук для машиностроительного завода. Привлечение лидов по 84 рубля
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Завод «Хелффер» – российское машиностроительное предприятие.
Линейка продукции: минипогрузчики, минидумперы, миниэкскаваторы.
Предприятие существует 6 лет и активно развивается.
Задача рекламной кампании – привлечь заявки на покупку продукции кампании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
РЕШЕНИЕ:
— Мы разработали стратегию работы
— Подготовили матрицы аудиторий
— Создали несколько вариантов баннеров
— Запустили рекламную кампанию
— Оценили результаты
Александр Елистратов
Директор, «Хелффер»
Работаю с агентством уже давно. У меня не самые простые бизнесы - продажа тяжелых бульдозеров, малярка и завод по производству погрузчиков HELFFER. Таргетологов я сменил уже несколько команд, от этой команды самые положительные впечатления. Больше всего нравится еженедельный отчёт- подведение итогов, и определение нового плана. Это позволяет мне видеть прогрессы по рекламе. Рекомендую ребят своим знакомым если спрашивают совета.
Стратегия работы
Матрица аудиторий
Разработка рекламных креативов
3. Результаты сотрудничества
Результат работы за три месяца:
210 лидов по 84 рубля,
174 лида по 168 рублей,
Собрана база качественных лидов для построения аудитории Look-a-like и дальнейшей работы
Лучшая цена за заявку
Результаты работы за 3 месяца
4. Заключение
Заказать рекламную кампанию для своего проекта:
https://vk.com/live_n22
https://vk.com/uljana_avallon
Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert