Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка Big-Data стратегии

15 декабря ‘21

Заказчик: anywayanyday
Страница кейса/результат: https://umbrellait.com/ru/case/razrabotali-big-data-strategiyu-dlya-servisa-po-pokupke-biletov-i-bronirovaniyu-otelej/

Разработали Big Data-стратегию для сервиса по покупке билетов и бронированию отелей

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Разработали Big Data-стратегию для сервиса по покупке билетов и бронированию отелей, участвовали в интеграции с сервисами поставщика глобальных IT-решений для туристического бизнеса Amadeus

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Разработать стратегию оптимизации хранения и дальнейшего использования BigData.

Произвести интеграцию с сервисами сторонней платформы, которая выступает агрегатором билетов и обладает большим парком продуктов.

Трудности

Клиент – крупнейшее в России туристическое онлайн-агентство, сотрудничающее с 800 авиакомпаниями, 330 тысячами отелей. Для такого большого объема данных, который продолжает расти, необходимо было оптимизировать стратегию сбора данных. Текущая монолитная архитектура приложения не предрасполагала к большим интеграциям.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проработали наиболее вероятные сценарии поведения пользователей. По каждому сценарию определили категории данных, разработали структуру сбора данных. Для выбранной стратегии определили, что лучшим решением будет Data Warehouse. Определили компонентный состав и архитектуру хранилища.

Интегрировали в систему ряд сервисов:

рекламная баннерная сеть для улучшения точности таргетирования;

платформа управления рекламными кампаниями для повышения эффективности рекламы;

рекламная сеть для привлечения траффика на сайт;

платежная система для оптимизации платежей.

Интеграцию провели через разработку набора микросервисов, с которыми уже в свою очередь было интегрировано основное приложение.

3. Результаты сотрудничества

Правильное и своевременно принятое решение позволило в достаточно короткие сроки осуществить требуемую интеграцию, и в тоже время не допустить сбоев в основном приложении.

4. Заключение

Мы получили хороший опыт во время работы с такой крупной компанией и большим объемом данных. Мы сталкивались с разнообразными трудностями и оперативно с ними справлялись благоадря сплоченности команды.

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Разработали Big Data-стратегию для сервиса по покупке билетов и бронированию отелей, участвовали в интеграции с сервисами поставщика глобальных IT-решений для туристического бизнеса Amadeus