Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Улучшение мобильного банка

15 декабря ‘21

Заказчик: БКС банк
Страница кейса/результат: https://umbrellait.com/ru/case/sovmestno-s-komandoj-banka-v-szhatye-sroki-uluchshili-mobilnyj-bank-i-vyshli-v-top-10-rejtinga-markswebb/

Совместно с командой банка в сжатые сроки улучшили мобильный банк и вышли в топ-5 рейтинга Markswebb

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Обновление UI/UX базовых функций и внедрение нового функционала позволило приложению занять 7 место в рейтинге мобильных банков Markswebb на iOS и 4 место — на Android.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Предоставить уникальный банковский сервис в приложениях iOS и Android и выйти на уровень лидеров рынка. Срок для достижения задачи: полгода. В качестве консультантов по развитию банковских диджитал-продуктов к проекту привлекли агентство Markswebb, и решения по улучшению приложения внедрялись в соответствии с требованиями и критериями методики Mobile Banking Rank.

Трудности

Главным вызовом стало то, что помимо утвержденного бизнес-плана по разработке банковского функционала, постоянно появлялись новые задачи по результатам аудита и консультирования Markswebb.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Команда UIT разработала банковский функционал в iOS и Android приложениях: платежи, переводы, бонусная и партнерская программы, обмен валют, аналитика расходов и доходов, Apple Pay и Google Pay. Например, функции переводов с карты на карту, между счетами и обмена валют реализованы нетривиально: через drag-and-drop элементы. БКС банк первым на рынке запустил пополнение карты через Apple Pay.

Так как по результатам аудита Markswebb иногда менялось видение функционального наполнения, изменения приходилось вносить в уже реализованные решения. Задачи необходимо было приоритизировать и решать в срочном порядке, что привело к ускорению всех процессов и увеличению команды. Новые специалисты отбирались четко под стек технологий проекта, и тимлиды обеспечивали их быстрое погружение в контекст благодаря отлаженным стандартам проектной работы.

3. Результаты сотрудничества

Обновление UI/UX базовых функций и внедрение нового функционала позволило приложению занять 7 место в рейтинге мобильных банков Markswebb на iOS и 4 место — на Android.

Статья

4. Заключение

Команда показала свой высокий КПД и вдумчивый подход к реализации задач.

Агентство-исполнитель кейса

Umbrella IT

Обновление UI/UX базовых функций и внедрение нового функционала позволило приложению занять 7 место в рейтинге мобильных банков Markswebb на iOS и 4 место — на Android.