Авторизация
Сброс пароля
За 3 недели увеличили число активных пользователей на 25%, ускорив работу приложения и устранив критические проблемы
Заказчик: Metro
Страница кейса/результат: https://umbrellait.com/ru/case/za-3-nedeli-uvelichili-chislo-aktivnyh-polzovatelej-na-25-uskoriv-rabotu-prilozheniya-i-ustraniv-kriticheskie-problemy/
За год работы над проектом в приложении появилась онлайн оплата, маркетплейс слотов доставки, сервис самовывоза. Каждый день наша команда работает над тем, чтобы улучшать приложение для B2C клиентов, а в будущем – и для B2B.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Необходимо было оптимизировать работу приложения для улучшения клиентского опыта:
ускорить работу приложения;
усовершенствовать UI и UX приложения.
Трудности
Команде необходимо было быстро изучить проект, в максимально сжатые сроки выявить препятствия на пути клиента и повысить стабильность приложения, не нарушая бесперебойную работу приложения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Команда провела диагностику приложения: обнаружили, что основное число сбоев вызвано несколькими критичными ошибками в мобильном приложении, а проблема медленного ответа от сервера связана с неоптимальной работой с базой данных.
Проверили код мобильного приложения, внесли необходимые изменения, чтобы устранить ошибки.
Определили, что запрос для авторизации является самым тяжелым. Чтобы решить эту проблему, разделили типы авторизации и изменили логику построения самых тяжелых запросов к БД, а также почистили БД от избыточных и устаревших данных. В результате, нагрузка на сервере БД сократилась со 100% до 1%, и приложение начало работать быстрее.
Произвели ряд улучшений интерфейса и логики работы, что позволило увеличить время использования приложения и число активных пользователей в день (DAU).
3. Результаты сотрудничества
Наше сотрудничество с Metro продолжается. За год работы над проектом в приложении появилась онлайн оплата, маркетплейс слотов доставки, сервис самовывоза. Каждый день наша команда работает над тем, чтобы улучшать приложение для B2C клиентов, а в будущем – и для B2B.
В 2021 году мобильное приложение Metro Cash&Carry получило золото в международном конкурсе The IBA Stevie Awards 2021 в номинации “Лучшее приложение – Shopping”. Stevie Awards – это авторитетная международная бизнес-премия, учрежденная в 2002 году. Победителей отбирает экспертная комиссия, в состав которой в этом году вошли более 250 руководителей высшего звена со всего мира.
4. Заключение
Umbrella IT предоставила комплексное и информативное решение, которое значительно помогло в маркетинговых целях заказчика. Заказчик удовлетворен увеличением онлайн-рейтингов своих продуктов.