Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Запуск нового личного курса директора MBA/EMBA SKOLKOVO

14 декабря ‘21

Заказчик: Максим Фельдман
Страница кейса/результат: https://semenovagency.ru/maximfeldman

Разработали упаковку, стратегию продвижения и воронки для нового курса. Успех с первого потока!

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Окупили вложения на маркетинг в 4 раза. Новая онлайн-школа. Брендинг. Cайт. Таргетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвигать онлайн-школы сложно, ведь так сложно объяснить людям ценность обучения, его нужность, а главное, практическую применимость.

Для создания брендинга, сайта, а также продвижения к нам обратился прирожденный нетворкер Максим Фельдман, директор Сколково MBA и EMBA (2015-20). Максим презентовал новый авторский курс по нетворкингу «ОКРУЖЕНИЕ НА 100%».

Максим Фельдман

Предприниматель и прирожденный нетворкер, Директор Сколково MBA и EMBA (2015-20)

Успел перед вами обойти 3 или 4 маркетинговых агентства, где постоянно пытались причесать под какую-то гребёнку. Вы же круто и долго вникали, читали внимательно то, что я присылал.

Понятно, что тема была для вас новая, так же, как и для многих людей.

Было очень важно зерно идейности и желание вникнуть.

Понравилась наша трудоспособность и желание общаться 24/7, а также отдавать силы и время.

Понравилась качественная и своевременная оценка результатов и желание менять стратегию, если она работает не так, как ожидали.

Настроен работать только с вами!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Исследование - Мы начинаем рекламные кампании ТОЛЬКО после проведения полномасштабного исследования. Без анализа не получится полного погружения в проект.
  • Под ключ - Создав брендинг, мы перешли к 5 этапам рекламы: аудитории, настройка рекламы, рекламным материалам, посадочной странице, аналитике. Без правильной настройки всех элементов волшебства не получится.
  • Опыт - Более 45 успешных кейсов за 3 последних года. Наши кейсы были опубликованы в Forbes, Cossa, Rusbase и другие. Финалисты премииMAPIC Russia Awards 2021.

До старта курса оставался всего месяц, а у Максима было только 2 ученика.

Мы поставили себе 3 возможных KPI:

20 учеников – хорошо, 30 учеников – прекрасно, 40 учеников – волшебно!

И приступили к реализации.

Первый поток стартовал с 32 учениками!

Мы всегда строим позиционирование рекламной кампании и посадочной страницы исходя из целевой аудитории.

На базе исследований мы создали несколько гипотез, которые проверяли на различных рекламных площадках.

3. Результаты сотрудничества

САЙТ КРЕАТИВЫ

Михаил Семенов

CEO, ведущий таргетолог, Semenov Agency

Спустя полгода работы мы усовершенствовали продукт, настроили автоматические воронки, чат-ботов, новые лендинги и воронки продаж.

Потоки идут один за другим, каждый с внушительной прибылью. У Максима уже 200+ учеников! Довольных учеников, между прочим, их отзывы говорят сами за себя.

Мы масштабируется и вводим новые продукты, скоро будут новые истории успеха!

4. Заключение

  • 32 УЧЕНИКА
  • В 4 РАЗА ОКУПИЛИ ВЛОЖЕНИЯ В ПРОЕКТ (ROI)
  • 1042 ₽ СРЕДНЯЯ ЦЕНА ЗА ЛИД (CPL)

Первый поток стартовал с 32 учениками!

ГДЕ-ТО МЕЖДУ ПРЕКРАСНО И ВОЛШЕБНО...

Агентство-исполнитель кейса

Semenov agency

Окупили вложения на маркетинг в 4 раза. Новая онлайн-школа. Брендинг. Cайт. Таргетинг.