Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Создание сайта декоративных отделочных материалов

13 декабря ‘21

Заказчик: Bravo&Decoro
Страница кейса/результат: https://bravo-decoro.ru/

«Bravo&Decoro» — производитель отделочных материалов. Новый сайт позволит пользователям узнать всю актуальную информацию о компании, ознакомиться со списком товаров, оформить заказ.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Сайт интернет-магазина является одним из важных инструментов, который помогает вести продажи в режиме «онлайн». Такой сайт позволяет привлекать постоянных клиентов, а также усилить маркетинговую стратегию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать сайт с удобным каталогом, который позволит пользователю быстро узнать всю нужную информацию о товаре.

Как выглядел сайт до начала работы и после её завершения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основной упор делается на каталог, где представлен ряд важных условий, с которыми пользователь может ознакомиться перед покупкой и выбрать оптимальное для себя предложение. Проработка блоков с работами, информацией о компании и клиентах помогают повысить доверие пользователя.

Страница "Наши работы" содержит все работы с описанием, квадратурой, годом и локацией каждого объекта, что позволит пользователю лучше узнать о реализованных проектах.

Страница "Готовые решения", на которой содержатся готовые визуальные решения, что помогает пользователю наглядно продемонстрировать варианты, ведь даже не разбираясь в каталоге, он может понять, что именно ему необходимо. Предусмотрена возможность перехода из страницы в конкретную карточку товара, который используется для создания определенного эффекта.

Каталог имеет фильтр для более удобной навигации, а также специальные хештеги, которые помогают пользователю с поиском по особым критериям (#ПодНапыление, #ДляМедучрежденийи тд). Также реализована возможность покупки без предварительного захода на страницу товара.

3. Результаты сотрудничества

- 13 отрисованных страниц,

- адаптация под мобильные и планшетные устройства,

- UI кит,

- настройка звонка обратной связи и мультигорода,

- каталог с полным описанием (характеристики, особенности и применение), а также демонстрация фотографий товаров с цветовыми решениями.

Максим Гудь

директор казанского представительства, Bravo&Decoro

Ребята, сайт очень всем нравится, знакомые дизайнеры оценили дизайн, спасибо вам за качественную и быструю работу, а самое главное за оперативное решение вопросов и проблем!

4. Заключение

В результате проделанной работы мы имеем улучшенные пользовательский опыт и интерфейс, увеличение конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Сайт интернет-магазина является одним из важных инструментов, который помогает вести продажи в режиме «онлайн». Такой сайт позволяет привлекать постоянных клиентов, а также усилить маркетинговую стратегию.