Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Выводим сайт docke.ru из-под «Минусинска» за 1,5 месяца

29 августа ‘16

Заказчик: Döcke
Страница кейса/результат: http://www.i-media.ru/seo/cases/1962/

Сайт одного из лидеров рынка фасадных материалов Döcke попал под действие алгоритма «Минусинск». В результате работы специалистов отдела поискового продвижения i-Media сайт не только в короткие сроки вернул прежние позиции, но и стал в 14 раз заметнее для Яндекса по всем регионам.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Агентство i-Media работает в сфере интернет-рекламы с 2003 года. Мы увеличиваем продажи наших клиентов средствами performance-маркетинга, среди которых ключевое место отведено поисковому продвижению сайтов (SEO), управлению контекстной рекламой, веб-аналитике, продвижению в социальных сетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Особенности сайта Döcke:

  • Сайт пришел в работу под санкциями алгоритма «Минусинск». Прежде всего необходимо было почистить ссылочную массу от «плохих» ссылок и снять санкции. На старте проекта сайт www.docke.ru имел нулевые позиции почти по всему списку целевых запросов в Яндексе.
  • Сайт не относится к традиционным интернет-магазинам, здесь идет оптовая продажа продукции одного бренда. А весь ТОП поисковой выдачи по типовым запросам занимали полноценные интернет-магазины и мульти-бренды. Поэтому ранее удавалось лишь с небольшим успехом продвигать сайт по коммерческим запросам и общим запросам с выраженной коммерческой составляющей. С учетом этих моментов в стратегию поискового продвижения сайта Döcke вошла не только задача улучшить позиции, но и удержать их на уровне, который был до наложения санкций.
  • Уникальность текстов на страницах сайта была невысокой, их нужно было переписать и оптимизировать под нужды SEO.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

6 шагов по выводу сайта www.docke.ru из-под «Минусинска» и повышения его видимости для поисковых систем:

3. Результаты сотрудничества

Всего за 1,5 месяца агентство i-Media вывело сайт www.docke.ru из-под санкций Яндекса (алгоритм «Минусинск»). Этот успех стал отправной точкой для решения следующей задачи ‒ нарастить видимость сайта, которую компания Döcke расценивала как ключевую при сотрудничестве с нашим агентством.

За год сотрудничества с i-Media видимость сайта в Яндексе (по всем регионам!) выросла в 14 раз. Также значительно выросла видимость сайта в поисковых системах по таким важным для бизнеса запросам, как «сайдинг», «блокхаус» и «фасадные панели».

Подробнее о продвижении по трафику в i-Media читайте здесь

4. Заключение

Всего за 1,5 месяца сайт www.docke.ru успешно выведен из-под санкций «Минусинска». Этот успех позволил решить ключевую для клиента задачу ‒ повысить видимость проекта в поисковых системах.

Агентство-исполнитель кейса

i-Media

Агентство i-Media работает в сфере интернет-рекламы с 2003 года. Мы увеличиваем продажи наших клиентов средствами performance-маркетинга, среди которых ключевое место отведено поисковому продвижению сайтов (SEO), управлению контекстной рекламой, веб-аналитике, продвижению в социальных сетях.