Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта ООО «РН-Битум» - специализированного дочернего предприятия российской нефтегазовой компании «Роснефть», консолидирующего в себе функции управления битумным бизнесом холдинга
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Целями создания веб-сайта РН-Битум являлись укрепление имиджа компании – современного, эффективного и динамично развивающегося предприятия мирового уровня, лидера рынка и повышение узнаваемости суббренда и продукции компании среди потенциальных потребителей и клиентов, включая целевую аудиторию бизнес-среды России.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках реализации проекта были выполнены следующие работы:
- Поиск, подборка и проработка успешных отечественных и зарубежных веб-сайтов, принадлежащих крупнейшим отраслевым брендам, и определение самых удачных решений в дизайне, структуре и формате контента, которые могли бы быть в той или иной форме использованы при создании сайта РН-Битум.
- Разработка концепции и структуры сайта, концепции дизайна. Прототипирование.
- Разработка детализированного технического задания на выполнение комплекса работ по созданию и поддержке сайта.
- Создание дизайна сайта.
- Программирование на базе CMS Drupal. Программная реализация дополнительных функциональных возможностей.
- Разработка базы данных на базе СУБД MySQL 5.0. Доработка структуры БД с проектированием на основе реляционного подхода.
- Поиск и приобретение прав на использование и обработку фотографий, которые в дальнейшем были использованы для оформления сайта.
- Контент-сопровождение – подготовка (создание на основе материалов заказчика авторских текстов, редактирование предоставленных текстов) и размещение материалов на сайте.
- Подключение и настройка Google Analytics.
- Разработка инструкции по администрированию сайта.
- Тестирование, контроль безопасности, запуск сайта в промышленную эксплуатацию.
3. Результаты сотрудничества
В результате был разработан премиальный, динамичный, инновационный дизайн, соответствующий при этом визуальным стандартам бренда «Роснефть». Учтена преемственность по отношению к веб-коммуникациям под существующим брендом «Роснефть», а также обеспечено соответствие дизайна и информативности сайта требованиям и ожиданиям целевой аудитории.
4. Заключение
Веб-платформа сайта не уступает по уровню веб-ресурсам самых известных иностранных конкурирующих брендов. Для охвата как можно более широкой аудитории пользователей и обеспечения им удобного просмотра и использования сайта на любых устройствах, в том числе мобильных, применена адаптивная верстка.