
Авторизация

Сброс пароля
Разработка интернет-магазина «M-SHINA»
Заказчик: «M-SHINA»
Страница кейса/результат: https://www.m-shina18.ru/

Разработан интернет-магазин по продаже шин и дисков.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача клиента - увеличить конверсию сайта и заказы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подзадачи проекта:
1. Редизайн сайта. Старый сайт был несовременным и неудобным в использовании, что отталкивало потенциальных клиентов. Мы же решили полностью переделать концепцию дизайна и добавить дополнительные сервисы. На начальном этапе было принято решение поменять фирменные цвета компании. Далее мы полностью изменили шапку сайта:
- в пустую шапку добавили функционала (поиск, обратную связь, личный кабинет, корзина);
- добавлено удобное навигационное меню;
- изменен цвет, за счет чего логотип компании стал выделяться.
2. На главной странице важно было показать преимущества компании, акции в баннере сайта, отзывы клиентов, обратную связь для потребителей. Также мы сделали удобный сервис по подбору шин и дисков, убрав все лишние поля для заполнения.
3. Следующим этапом работы была переработка раздела «Каталог»:
- добавили наглядные превью карточек товара;
- добавлен удобный сервис по подбору нужной продукции.
4. В разделе «Контакты» усовершенствовали форму обратной связи, добавили Яндекс-карты как схему проезда.

Главная страница сайта

Мобильная версия сайта
3. Результаты сотрудничества
Разработан интернет-магазин по продаже шин и дисков, реализован удобный подбор шин и дисков по различным параметрам, проработана система фильтрации и т.д. Увеличились заказы и конверсия на 40%.

Десктоп-версия сайта
4. Заключение
Мы получили интересный опыт, который благотворно повлиял на последующие проекты.