Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс о силе сжатия и силе растяжения

29 августа ‘16

Заказчик: ПТК "Пружинный проект"

В 3 раза увеличили трафик по меньшей стоимости, количество заказов выросло в 2,5 раза. Из них значительную долю каждый месяц составляют новые клиенты.

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Нужно быть всегда в тренде? Мы растем вместе с нашим клиентом – продвигаем новые виды изделий, расширяем и оптимизируем рекламные кампании, тестируем и внедряем в рекламные кампании новые инструменты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

При начале работы ключевыми были 2 задачи:

1) Задача на сжатие бюджета и стоимости клика

Первый месяц нам пришлось работать с ограниченным бюджетом (60% от предыдущего бюджета), при этом ставилась задача максимально снизить стоимость клика.

2) Задача на растяжение целевого трафика и конверсии в заказы

Включала в себя 2 пункта:

  • увеличение целевого трафика на сайт
  • увеличение количества заказов и снижение стоимости конверсии

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поставленные задачи были взаимосвязанными и требовали комплексного подхода.

Что мы сделали:

  • Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords. Большое внимание было уделено глубине проработки: отдельно выделили "узкие" и "широкие" запросы, запросы по регионам и пр.
  • Сделали акцент на ключевых предложениях клиента: штучно, быстро, с доставкой по России.
  • Настроили ремаркетинг и рекламу в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google

На конец 2014 года кампании были полностью отлажены и приносили клиенту стабильный поток клиентов каждый месяц.

На 2015 - 2016 г. нашей основной целью было сохранить положительную динамику заявок у клиента, при этом не увеличивая ежемесячные бюджеты.

3. Результаты сотрудничества

В итоге планомерной работы над рекламной кампаний мы имеем растущие показатели на вех направлениях.

Задачи на растяжение и сжатие решаются ежемесячно - и успешно.

CTR поисковых кампаний растет: оптимизация, как и производство, работает без остановок.

Качество неизменно высокое: число заявок растет, доля новых клиентов ежемесячно составляет до 50%. Средняя стоимость заявки (заказа) низкая.

4. Заключение

Часто при обеспечении максимального охвата рекламных кампаний забывают о главном - соотношении результата и цены, которое определяется качеством.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы качество рекламных кампаний было на высоте.

Агентство-исполнитель кейса

ВЕЛАС

Нужно быть всегда в тренде? Мы растем вместе с нашим клиентом – продвигаем новые виды изделий, расширяем и оптимизируем рекламные кампании, тестируем и внедряем в рекламные кампании новые инструменты.