
Авторизация

Сброс пароля
В 3 раза увеличили трафик по меньшей стоимости, количество заказов выросло в 2,5 раза. Из них значительную долю каждый месяц составляют новые клиенты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
При начале работы ключевыми были 2 задачи:
1) Задача на сжатие бюджета и стоимости клика
Первый месяц нам пришлось работать с ограниченным бюджетом (60% от предыдущего бюджета), при этом ставилась задача максимально снизить стоимость клика.
2) Задача на растяжение целевого трафика и конверсии в заказы
Включала в себя 2 пункта:
- увеличение целевого трафика на сайт
- увеличение количества заказов и снижение стоимости конверсии
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Поставленные задачи были взаимосвязанными и требовали комплексного подхода.
Что мы сделали:
- Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords. Большое внимание было уделено глубине проработки: отдельно выделили "узкие" и "широкие" запросы, запросы по регионам и пр.
- Сделали акцент на ключевых предложениях клиента: штучно, быстро, с доставкой по России.
- Настроили ремаркетинг и рекламу в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google
На конец 2014 года кампании были полностью отлажены и приносили клиенту стабильный поток клиентов каждый месяц.
На 2015 - 2016 г. нашей основной целью было сохранить положительную динамику заявок у клиента, при этом не увеличивая ежемесячные бюджеты.
3. Результаты сотрудничества
В итоге планомерной работы над рекламной кампаний мы имеем растущие показатели на вех направлениях.
Задачи на растяжение и сжатие решаются ежемесячно - и успешно.

CTR поисковых кампаний растет: оптимизация, как и производство, работает без остановок.

Качество неизменно высокое: число заявок растет, доля новых клиентов ежемесячно составляет до 50%. Средняя стоимость заявки (заказа) низкая.
4. Заключение
Часто при обеспечении максимального охвата рекламных кампаний забывают о главном - соотношении результата и цены, которое определяется качеством.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы качество рекламных кампаний было на высоте.