Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Theodore Glagolev Display — создание шрифта для «Батенька, да вы трансформер»

Вхождение в кейс дня

01 сентября ‘16

Заказчик: «Батенька, да вы трансформер»

К нам обратились ребята-основатели самиздата «Батенька, да вы трансформер». Задача: разработать новый стиль и дизайн плюс сайт с админкой, которая позволит удобно работать с большим количеством разнообразного контента. Но в процессе мы поняли, что и шрифт должен быть особенным! Это история про него.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В октябре 2015 года к нам в гости в JetStyle прилетел Егор Мостовщиков и привез с собой планы, идеи и наброски того, как должен выглядеть сайт совершенно чумового самиздата «Батенька, да вы трансформер».

Мечтам положено сбываться. И мы начали работу над новым сайтом, чтобы он стал таким, каким его задумали основатели. Концепция. Новый стиль. Новый дизайн. Шрифт... шрифт... Шрифт!

Перебрав разные варианты, мы поняли, что тут и шрифт нужен особенный. Мы хотели, чтобы «Батенька» заговорил на изысканном аристократическом языке с примесью сумасшествия. Так появился Teodore Glagolev Display.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

И мы приступили к работе.

3. Результаты сотрудничества

Шрифт живет на новом сайте, а еще его можно попробовать: смотреть, как сочетаются разные символы, как они изменяются и во что превращаются.

Попробовать шрифт вживую

4. Заключение

Шрифт, специально разработанный под заказчика — это круто.

Клиент счастлив, мы довольны, а шрифт даже попал в рубрику лучших работ на Behance.

Агентство-исполнитель кейса

JetStyle

C 2004 года мы занимаемся дизайном взаимодействия. Web, Mobile, Smart TV, Video, Digital-marketing, VR&AR — это все мы умеем и любим готовить!