Авторизация
Сброс пароля
Кольцо сайтов Gaz Group
Заказчик: Группа ГАЗ
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/gaz_group/
Разработка сайтов для GAZ GROUP — крупнейшего в России производителя коммерческого транспорта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
1. Разработать корпоративный сайт и сайты дивизионов "Автобусы", "Урал", "ЯМЗ" и "Азгаз".
2. Запустить корпоративную медиасистему - бренд-портал.
3. Создать интерактивную презентацию продукции CNG.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
5 сайтов группы объединены в одну дизайн-систему.
- Каталог продукции: Единое представление для всех сайтов дивизионов.
- Cозданы 3D-модели всех видов транспорта «Группы ГАЗ», иконки и медиа-портал.
- Адаптивный дизайн: Оптимальная работа и отображение на любых устройствах.
- Разработана интерактивная карта.
- Корпоративный медиабанк. Решение позволяет хранить и управлять любыми материалами. Важная особенность — можно делиться ссылкой на конкретный файл или заранее подготовленную подборку материалов.
- Для Ганноверской выставки создана интерактивная презентация газового транспорта.
3. Результаты сотрудничества
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ НОВЫХ САЙТОВ:
1. 5 сайтов в дизайн-системе
2. Бренд-портал с медиафайлами
3. Интерактивная презентация CNG
4. 173 500 подписчиков в Facebook
5. 35 000 подписчиков в Instagram
6. Рост посещаемости в среднем на 56,5%
4. Заключение
Мы разработали библиотеки компонентов, правила и инструменты для визуального и технического исполнения, которые отражают философию продукта и постоянно развиваются. Такой подход позволяет экономить до 40% ресурсов при создании новых продуктов.