Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Международная витрина продукции Gaz Global

03 декабря ‘21

Заказчик: Группа Газ
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/gazglobal/

Международная витрина российского автомобильного конгломерата Группы ГАЗ.

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда профессионалов в области дизайна, веб-разработки и интернет-коммуникаций. №1 в рейтинге лучших разработчиков по версии RUWARD и в рейтинге креативности по версии Рейтинга Рунета в отрасли авто и транспорта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать сайт, который будет эффективно представлять бренд Группы ГАЗ и ее автомобили на международном рынке, а также объединит все дилерские центры на одной платформе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разработали сайт для иностранных клиентов с тремя встроенными языковыми версиями: английской, французской и испанской. Также запланированы локальные версии сайта: боливийская, вьетнамская, марокканская, сербская и филиппинская. Турецкая версия уже реализована.

Постоянное меню прикреплено к верхней части экрана на страницах групп автомобилей и отдельных моделей. Таким образом, пользователь может получить необходимую информацию в один клик.

Первый экран — промо. Он представляет новые модели семейства NEXT.

Главная страница направляет пользователей к категориям: коммерческий транспорт, грузовики, автобусы и моторы. Эффективно представленные семейства и модели помогают пользователю определиться с выбором и быстро перейти к нужной странице.

Для создания интегрированного UX все семейные страницы разработаны в соответствии с единой концепцией. Общее описание продуктовой линейки, а также блоки о безопасности и опыте вождения представляют особенности выбранной модели для разных категорий клиентов.

У одинаковых автомобилей есть общие характеристики. Для удобства пользователя общие характеристики приведены на семейных страницах, а отличия — на странице конкретной модели. Кнопка «Настроить» - это возможность модифицировать выбранную модель в соответствии с индивидуальными настройками (объем, двигатель и т. д.).

Самый активный призыв к действию на сайте — кнопка «Найти дилера». Он связан со всеми внутренними страницами для лучшего взаимодействия с пользователем.

Мы максимально эффектно и наглядно представили на сайте автомобили, автобусы и грузовики. Специально для этого проекта наша команда разработала технические и фирменные 3D изображения.

Сайт GAZ Global — это единая площадка для управления текстовым и визуальным контентом всех подразделений. Мы предусмотрели возможность обновления сайта без дополнительных затрат на рабочую силу, например, такие модули, как разделы продуктовых линеек и информация о дилерских центрах. Количество моделей в семействе и его модификации иногда различаются в разных странах. Поэтому блоки страниц можно отключать и редактировать в зависимости от страны.

3. Результаты сотрудничества

Бренд-площадка «Группы ГАЗ» для зарубежного рынка объединяет продукцию компании в единую систему.

Он эффективно представляет потенциал компании за счет высококачественных иллюстраций и хорошо структурированной информации.

Мы разработали сайт на основе анализа пользовательских скриптов ведущих мировых автомобильных брендов (Volvo, Scania, Ford и др.). Также мы учли специфику интернет-аудитории на экспортных рынках.

4. Заключение

Сайт GAZ Global получил высшую российскую награду Tagline Awards. Проект занял первое место в номинации «Лучший корпоративный сайт 2018» и второе место в номинации «Лучший сайт».

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда профессионалов в области дизайна, веб-разработки и интернет-коммуникаций. №1 в рейтинге лучших разработчиков по версии RUWARD и в рейтинге креативности по версии Рейтинга Рунета в отрасли авто и транспорта.