Авторизация
Сброс пароля
Международная витрина продукции Gaz Global
Заказчик: Группа Газ
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/gazglobal/
Международная витрина российского автомобильного конгломерата Группы ГАЗ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать сайт, который будет эффективно представлять бренд Группы ГАЗ и ее автомобили на международном рынке, а также объединит все дилерские центры на одной платформе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы разработали сайт для иностранных клиентов с тремя встроенными языковыми версиями: английской, французской и испанской. Также запланированы локальные версии сайта: боливийская, вьетнамская, марокканская, сербская и филиппинская. Турецкая версия уже реализована.
Постоянное меню прикреплено к верхней части экрана на страницах групп автомобилей и отдельных моделей. Таким образом, пользователь может получить необходимую информацию в один клик.
Первый экран — промо. Он представляет новые модели семейства NEXT.
Главная страница направляет пользователей к категориям: коммерческий транспорт, грузовики, автобусы и моторы. Эффективно представленные семейства и модели помогают пользователю определиться с выбором и быстро перейти к нужной странице.
Для создания интегрированного UX все семейные страницы разработаны в соответствии с единой концепцией. Общее описание продуктовой линейки, а также блоки о безопасности и опыте вождения представляют особенности выбранной модели для разных категорий клиентов.
У одинаковых автомобилей есть общие характеристики. Для удобства пользователя общие характеристики приведены на семейных страницах, а отличия — на странице конкретной модели. Кнопка «Настроить» - это возможность модифицировать выбранную модель в соответствии с индивидуальными настройками (объем, двигатель и т. д.).
Самый активный призыв к действию на сайте — кнопка «Найти дилера». Он связан со всеми внутренними страницами для лучшего взаимодействия с пользователем.
Мы максимально эффектно и наглядно представили на сайте автомобили, автобусы и грузовики. Специально для этого проекта наша команда разработала технические и фирменные 3D изображения.
Сайт GAZ Global — это единая площадка для управления текстовым и визуальным контентом всех подразделений. Мы предусмотрели возможность обновления сайта без дополнительных затрат на рабочую силу, например, такие модули, как разделы продуктовых линеек и информация о дилерских центрах. Количество моделей в семействе и его модификации иногда различаются в разных странах. Поэтому блоки страниц можно отключать и редактировать в зависимости от страны.
3. Результаты сотрудничества
Бренд-площадка «Группы ГАЗ» для зарубежного рынка объединяет продукцию компании в единую систему.
Он эффективно представляет потенциал компании за счет высококачественных иллюстраций и хорошо структурированной информации.
Мы разработали сайт на основе анализа пользовательских скриптов ведущих мировых автомобильных брендов (Volvo, Scania, Ford и др.). Также мы учли специфику интернет-аудитории на экспортных рынках.
4. Заключение
Сайт GAZ Global получил высшую российскую награду Tagline Awards. Проект занял первое место в номинации «Лучший корпоративный сайт 2018» и второе место в номинации «Лучший сайт».