Авторизация
Сброс пароля
Дизайн приложения Gaz Connect
Заказчик: Группа ГАЗ
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/gaz_connect/
Цифровой сервис по управлению автопарком.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать для «Группы ГАЗ» суббренд цифрового сервиса управления автопарком и создать эргономичную среду для пользователей платформы на всех типах устройств.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Фирменный стиль: Логотип лаконичен и в пластике букв содержит метафору «соединения». Палитру формируют корпоративные цвета «Группы ГАЗ». Кроме основных носителей, также нарисованы уникальные иконки, иллюстрации и графики.
Интерфейс: Приложение доступно на всех смартфонах и планшетах, а также в веб-версии. Для переключения между разделами используется меню с иконками. Внутри каждого раздела — карточки соответствующей тематики.
Разработаны иконки и 3D изображения автомобилей.
При выборе автомобиля отображается информация о транспортном средстве и его местоположение. Пользователь может сменить дилера всего за три шага. Интерактивная карта помогает найти дилеров поблизости.
3. Результаты сотрудничества
GAZ Connect позволяет удаленно контролировать транспорт, его местоположение и перемещение, диагностировать техническое состояние и выявлять проблемы, получать статистику автопарка и новости «Группы ГАЗ».
4. Заключение
Мы создали сервисный дизайн на основе аналитики, метрик и пользовательского опыта. Использовали продуктовый подход для создания привлекательных и эффективных решений.
Привлекательный дизайн кажется пользователям более удобным. И наоборот – удобный дизайн привлекает и удерживает людей. Наш дизайн помогает построить идентичность и занять лидирующее место на рынке.