Авторизация
Сброс пароля
Сайт для мирового лидера в металлургии и энергетике En+ Group
Заказчик: En+ Group
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/enplusgroup/
Сайт для мирового лидера в металлургии и энергетике как способ донести философию своего бизнеса
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Главная задача сайта En+ Group — имиджевая. Необходимо было эффектно подсветить место компании на рынке, показать комплементарность бизнеса, привлечь внимание к экологическим инициативам и устойчивому развитию, донести эту информацию до ключевых аудиторий: инвесторам, государству, клиентам и СМИ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- En+ Group объединяет два сектора экономики: металлургический и энергетический.
- На сайте она отражена с помощью цветового кодирования: зеленый — металлургия, оранжевый — энергетика. С помощью цвета пользователь легко может идентифицировать, о чем идет речь.
- Для привлечения инвесторов En+ раскрывает максимум информации в цифрах и фактах, демонстрируя инвестиционную привлекательность бизнеса.
- Большой объем информации гибко распределен по сайту и легко управляется через административную панель.
- Вся информация для журналистов находится в разделе «Пресс-центр».
3. Результаты сотрудничества
Сайт стал соответствовать статусу крупного холдинга, лидера рынка. Цифры и данные поданы понятно и стильно за счет типографики и интерактива. Большой объем информации гибко распределен по сайту и легко управляется через административную панель.
4. Заключение
Сайт завоевал ряд наград:
1 место в номинации «Сайт поддержки бизнеса и инвестиций» (Золотой Сайт 2020)
2 место в номинации «Лучший сайт о промышленности» (Tagline Awards 2021)
3 место в номинации «Сайт промышленной / ТЭК компании или дилера» (Золотой Сайт 2020)
3 место в номинации «Лучший usability / UX» (Золотой Сайт 2020)