Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сервисный сайт логистической компании Fesco

03 декабря ‘21

Заказчик: Крупнейшая частная транспортно-логистическая компания в России Fesco
Страница кейса/результат: https://www.uplab.ru/works/fesco/

Мы построили удобный сервисный интерфейс для сайта логистической компании

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда профессионалов в области дизайна, веб-разработки и интернет-коммуникаций. Входим в тройку лучших агентств по разработке и продвижению сайтов по версии Рейтинга Рунета.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

1. Разработать понятную для всех представителей ЦА структуру онлайн-сервисов компании.

2. Создать сайт №1 в отрасли.

3. Сократить путь пользователя к целевому действию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы разделили сайт на две части для разных типов пользователей:

  • Сервисный раздел

Корпоративный раздел

Корпоративный раздел — основная точка входа на сайт. Включает в себя все сервисы и услуги компании с каналами поддержки клиентов и контактами. Включает информацию о компании, данные для акционеров, инвесторов и партнеров, страницы «Карьера» и «Пресс-центр».

Ключевой элемент – многофункциональная форма поиска, с помощью которой пользователь получает расчеты стоимости и срока грузоперевозки, может отслеживать статус своего отправления и просматривать расписание регулярных маршрутов.

На сайте реализовано 9 интеграций с внутренними сервисами компании. Они предоставляют на сайте функциональность следующих сервисов: контейнерные транспортировки, график обслуживания, отслеживание, пакетные грузы, карта маршрута.

Чтобы улучшить пользовательский опыт и сократить время до ключевого действия, мы:

  • Сделали выпадающее меню, из которого можно перейти на страницы первого и второго уровня вложенности.
  • Нарисовали 12 иллюстраций и более 80 уникальных иконок для создания положительных эмоций у посетителей сайта.
  • Добавили боковое меню и якорные ссылки на объемных страницах услуг.
  • Добавили микро-анимации для визуальной обратной связи пользователям.

Проект реализован в двух локалях — РУ и EN, но ядро системы включает средства управления контентом ещё китайской, корейской, японской локалей из единого административного интерфейса и готово к масштабированию на неограниченное число страновых сайтов.

3. Результаты сотрудничества

1. Благодаря удобной и понятной структуре сервисов доступ к ним достигается в минимальное количество кликов.

2. Современный дизайн положительно влияет на эмоции пользователя и вовлекает в изучение материала.

3. Автоматизированная система позволяет легко управлять публичным контентом.

4. Заключение

Сайт занял награду: 1 место в номинации «Лучшая разработка / интеграция».

Агентство-исполнитель кейса

Uplab

Uplab — команда профессионалов в области дизайна, веб-разработки и интернет-коммуникаций. Входим в тройку лучших агентств по разработке и продвижению сайтов по версии Рейтинга Рунета.