Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн концепции для ЦРПП Санкт-Петербурга

29 ноября ‘21

Заказчик: ЦРПП Санкт-Петербурга

Три концепции дизайна портала для центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга.

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Анализируем все входящие данные от вас: пожелания и требования к новому продукту или имеющиеся технические наработки, проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача — создать три концепции визуального дизайна портала.

Клиент — Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга. Инновационный проект, которому требовался отвечающий духу времени и активной миссии проекта дизайн.

Решение — на основе анализа конкурентов, ца, исследования тенденций дизайна в данной нише и брендбука клиента было создано 3 концепции в разных стилистиках.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создание мудборда

У клиента уже был брендбук с подробными рекомендациями по использованию креативных элементов и палитры.

Однако мы добавили свое видение плюс адаптировали его для использования в вебе: а именно отобрали элементы, которые можно использовать на сайте, отбросили то, что будет слишком броско, мелко или будет отвлекать пользователей.

Что касается раздела мудборда по стилистике — мы расширили его до анализа в трех направлениях.

Анализ конкурентов и выбор стилистики

Проанализировали дизайн сайтов конкурентов в России и на Западе в нише инновационного бизнеса. Обратили внимание на фишки — нестандартные, как и сам бизнес, элементы, композицию и акценты, удерживающие внимание пользователя.

Выявили 3 направления для дизайна концепций, отметив сильные стороны каждого.

Дизайн концепций

Провели командный мозговой штурм. Расписали ключевые особенности каждой из стилистик и какие фишки стоит использовать в дизайне. Как подстроятся блоки под большое количество контента и разный его тип (фото, иллюстрации, текст)

 И..задизанииилии! Результат вы видите ниже)

3. Результаты сотрудничества

Был создан подробный отчет по всему процессу и деталям каждой концепции, почему были использованы те или иные элементы, для презентации клиенту и облегчения принятия решения.

4. Заключение

На основе анализа конкурентов, ца, исследования тенденций дизайна в данной нише и брендбука клиента создали три концепции в разных стилистиках.

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Анализируем все входящие данные от вас: пожелания и требования к новому продукту или имеющиеся технические наработки, проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.