Авторизация
Сброс пароля
Дизайн концепции для ЦРПП Санкт-Петербурга
Заказчик: ЦРПП Санкт-Петербурга
Три концепции дизайна портала для центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача — создать три концепции визуального дизайна портала.
Клиент — Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга. Инновационный проект, которому требовался отвечающий духу времени и активной миссии проекта дизайн.
Решение — на основе анализа конкурентов, ца, исследования тенденций дизайна в данной нише и брендбука клиента было создано 3 концепции в разных стилистиках.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создание мудборда
У клиента уже был брендбук с подробными рекомендациями по использованию креативных элементов и палитры.
Однако мы добавили свое видение плюс адаптировали его для использования в вебе: а именно отобрали элементы, которые можно использовать на сайте, отбросили то, что будет слишком броско, мелко или будет отвлекать пользователей.
Что касается раздела мудборда по стилистике — мы расширили его до анализа в трех направлениях.
Анализ конкурентов и выбор стилистики
Проанализировали дизайн сайтов конкурентов в России и на Западе в нише инновационного бизнеса. Обратили внимание на фишки — нестандартные, как и сам бизнес, элементы, композицию и акценты, удерживающие внимание пользователя.
Выявили 3 направления для дизайна концепций, отметив сильные стороны каждого.
Дизайн концепций
Провели командный мозговой штурм. Расписали ключевые особенности каждой из стилистик и какие фишки стоит использовать в дизайне. Как подстроятся блоки под большое количество контента и разный его тип (фото, иллюстрации, текст) И..задизанииилии! Результат вы видите ниже)
3. Результаты сотрудничества
Был создан подробный отчет по всему процессу и деталям каждой концепции, почему были использованы те или иные элементы, для презентации клиенту и облегчения принятия решения.
4. Заключение
На основе анализа конкурентов, ца, исследования тенденций дизайна в данной нише и брендбука клиента создали три концепции в разных стилистиках.