Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн сайта для Wize AV Solutions

28 ноября ‘21

Заказчик: WIZE
Страница кейса/результат: https://www.wize-av.ru/

Сайт с каталогом профессиональных решений для AV рынка американского бренда WIZE

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Web-продакшн для b2b-порталов, сервисов, edTech-проектов. Средний Life Time клиента 7,5 лет. Проектируем интерфейсы, создаем удобный и понятный дизайн.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О компании

Wize – американский бренд, предлагающий профессиональные решения для AV рынка. Бренд является частью холдинга Crimson AV, основан более 15 лет назад и представлен в США, странах Евросоюза, России и СНГ.

Штаб-квартира расположена в США, штат Иллинойс и отвечает за разработку продукта, проектирование и осуществление технической поддержки.

Производственные мощности расположены в Китае и Южной Корее.

Предыстория

Первый сайт для Wize мы сделали еще в далеком 2011 году. За эти годы сайт катастрофически устарел. Отсутствие адаптивной версии стало серьезной проблемой. Трафик с мобильных устройств рос, вместе с ним рос процент отказа пользователей сайта.

Кроме того компания расширила свой категорийный ассортимент в 6 раз. Если раньше в ассортименте компании были только крепления, то к 2020 году там появились и выдвижные мониторы, и рэковые стойки, и др. В связи с этим возникла необходимость переработать каталог и контент сайта в целом.

Старый сайт заказчика выглядел так:

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Цели и задачи

Клиент пришел к нам с запросом обновить дизайн сайта, чтобы увеличить конверсию посетителя сайта в заявку и снизить процент отказа. Исходя из этой цели перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Провести комплексный редизайн сайта.
  • Сделать удобным каталог и поиск продукции.
  • Перенести информацию со старого сайта без потери позиций в поисковой выдаче.

Аналитика и проектирование

В рамках сбора требований и пожеланий от Заказчика, а также детального проектирования мы:

  • провели анализ поведения пользователей на старом сайте, чтобы выяснить основные сценарии и учесть их при разработке нового дизайна
  • изучили новый ассортимент компании и особенности новых товаров для разработки системы фильтров в каталоге
  • проанализировали основных конкурентов WIZE AV Solutions в b2b сегменте
  • сформировали архитектуру и структуру будущего сайта разработали подробное техническое задание

Прототип сайта

На этом этапе мы спроектировали прототипы будущего сайта с учетом новых требований клиента и расширения ассортимента продукции до 6 категорий первого уровня.

Концепция и дизайн сайта

За основу дизайна был взят фирменный стиль компании и бриф Заказчика. Основной упор был сделан на главную страницу и каталог, которые должны помогать пользователю быстро ориентироваться в разделах и товарах.

Главная страница

На главной странице сайта глобально изменилась структура. Она стала более простой с точки зрения навигации. На первом экране мы разместили слайдер, который показывает основные направления компании. В шапке пользователь может быстро скачать каталог продукции и оставить обратную связь. Все основные разделы каталога находятся в 1 клике от главной страницы.

Каталог и карточка товара

Каталог продукции содержит фильтры по назначению, цене и другим параметрам. У каждого товара есть возможность скачать технический чертеж без перехода в карточку.

Карточка товара структурирована и разделена на блоки. В верхней части содержится основная информация о товаре, фото с превью. Кнопки «Получить консультацию» (форма обратной связи) и «Купить». При нажатии «Купить» пользователь переходит на страницу со списком официальных дистрибьюторов и их контактной информацией. Ниже представлены основные характеристики товара, кнопка, чтобы скачать технический чертеж и текстовое описание товара.

Сайт полностью адаптивный, корректно отображается на любом устройстве.

Прототип

3. Результаты сотрудничества

Ключевые моменты при реализации редизайна

Существующую базу данных мы аккуратно мигрировали в новую структуру. Для упрощения этой миграции мы использовали готовый набор программных инструментов, который позволяет нам быстро и удобно налаживать обмен данными между старым и новым сайтом.

Запустили новый сайт в отдельной инфраструктуре, чтобы не допустить простоя.

Настроили редиректы, чтобы сайт не просел в поиске. Все страницы сайта проверили на корректность мета-данных (заголовок страницы, keywords, description и т.д.).

В процессе разработки протестировали сайт в сервисах Google PageSpeed и GTmetrix, чтобы обеспечить высокую скорость и удобство для пользователей при работе с сайтом.

Каталог товаров

Карточка товара

4. Заключение

В результате мы провели комплексный редизайн старого сайта заказчика. Осуществили перенос контента без потери поискового трафика. Новый сайт сейчас работает как неотъемлемая часть бренда компании и является инструментом для продвижения и продаж.

Грамотная навигация по сайту, удобный интерфейс, быстрая загрузка страниц, адаптивная версия, продуманный каталог товаров - все это привело к повышению вовлеченности аудитории сайта. Об этом свидетельствует рост показателей глубины просмотра и времени на сайте.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Web-продакшн для b2b-порталов, сервисов, edTech-проектов. Средний Life Time клиента 7,5 лет. Проектируем интерфейсы, создаем удобный и понятный дизайн.