Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн сайта Время Суши

Вхождение в кейс дня

26 ноября ‘21

Заказчик: ООО "Время Суши"
Страница кейса/результат: https://vr-kr.ru/

Редизайн сайта на «1С-Битрикс»: доставка суши и роллов в Красноярске | Время Суши

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Внимательно анализируем данные, входящие от заказчика: все пожелания и требования к новому продукту или к имеющимся техническим наработкам. Проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Время Суши» — один из лидеров по доставке еды в Красноярске, работает с 2016 года, в штате 42 человека. Основной проблемой, с которой столкнулись наши клиенты, стало падение выручки на фоне стабильного успеха конкурентов. Проведя анализ локального рынка и тепловой карты сайта компании, мы нашли несколько «болевых точек»: - дизайн не отвечал современным стандартам; - сайт некорректно отображался в различных браузерах; - процесс покупки был запутанным и неудобным.

Проектирование.

Прототипирование и дизайн.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решено было сделать редизайн текущего сайта. И проработать юзабилити. Система управления осталась прежней, так как устраивала заказчика.

Внедрили фишку для привлечения внимания:

специально для тех, кто не мог определиться с заказом, разработали модуль случайного выбора еды.

Алгоритм фишки прост и гениален: пользователь вводит сумму, которую готов потратить на еду, а система автоматически заполняет корзину блюдами за эти деньги.

Также разработали мобильную версию сайта, которую наш клиент скоро планирует ввести в эксплуатацию.

В ходе установочной сессии мы собрали функциональные требования и сформировали техническое задание к сайту. Руководствуясь ТЗ, утверждённым клиентом, спроектировали новый User Flow и структуру сайта. Мы прописали путь зарегистрированных и незарегистрированных пользователей таким образом, чтобы заказ еды стал максимально прост для обеих пользовательских групп.

Полностью переработали карточку товара, уделив особое внимание читаемости информации и юзабилити: чтобы каждому пользователю было понятно, что, в каком количестве и по какой цене он приобретает. Добавили систему рейтингов и отзывов — для повышения лояльности к бренду и упрощения выбора еды.

Затем собрали первый прототип сайта. После правок и согласований функциональной части появились две версии дизайна — в белом и чёрном цветах. В итоге из двух вариантов мы взяли то, что больше всего понравилось нашему клиенту, и отрисовали финальный дизайн.

На этапе верстки мы использовали технологию Pixel Perfect, которая позволяет добиться 100% совпадения дизайн-макета с html-шаблоном. Итог работы верстальщика: реализация всех без исключения задумок дизайнера с высокой точностью.

Сделали вёрстку адаптивной, со структурой DOM, протестировали во всех браузерах.

Приступили к интеграции сайта с CMS 1С-Битрикс и товароучётной системой 1С. Мы работали в тесной связке с подрядчиками 1С, стремясь обеспечить максимально точную передачу информации о продажах в систему учёта. Тестировали каждый шаг, работу каждого элемента.

Последним этапом стало нагрузочное тестирование: проверка сайта на отказоустойчивость и корректность работы при высоких нагрузках. Этап тестирования также включает в себя калибровку кода под стандарты BEM и DOM — эти работы мы обязательно выполняем в любом проекте с разработкой.

Финальный результат.

Карточка товара

На этапе верстки мы использовали технологию Pixel Perfect, которая позволяет добиться 100% совпадения дизайн-макета с html-шаблоном.

3. Результаты сотрудничества

Свежий дизайн привлёк новых покупателей, а облегчённый сценарий покупки обрадовал существующих клиентов и поднял лояльность. Всё это позволило увеличить LTV клиента на 27%.

Наглядно можно сравнить как было и как стало:

Было/стало

Интеграция сайта с CMS 1С-Битрикс и товароучётной системой 1С.

Быстрая загрузка на любом устройстве и браузере.

4. Заключение

Удобный и понятный сайт доставки. Дизайн отвечает современным стандартам, отображается во всех браузерах. Процесс покупки стал интуитивно понятным и удобным.

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Внимательно анализируем данные, входящие от заказчика: все пожелания и требования к новому продукту или к имеющимся техническим наработкам. Проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.