Авторизация
Сброс пароля
Редизайн сайта Время Суши
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО "Время Суши"
Страница кейса/результат: https://vr-kr.ru/
Редизайн сайта на «1С-Битрикс»: доставка суши и роллов в Красноярске | Время Суши
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Время Суши» — один из лидеров по доставке еды в Красноярске, работает с 2016 года, в штате 42 человека. Основной проблемой, с которой столкнулись наши клиенты, стало падение выручки на фоне стабильного успеха конкурентов. Проведя анализ локального рынка и тепловой карты сайта компании, мы нашли несколько «болевых точек»: - дизайн не отвечал современным стандартам; - сайт некорректно отображался в различных браузерах; - процесс покупки был запутанным и неудобным.
Проектирование.
Прототипирование и дизайн.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решено было сделать редизайн текущего сайта. И проработать юзабилити. Система управления осталась прежней, так как устраивала заказчика.
Внедрили фишку для привлечения внимания:
специально для тех, кто не мог определиться с заказом, разработали модуль случайного выбора еды.
Алгоритм фишки прост и гениален: пользователь вводит сумму, которую готов потратить на еду, а система автоматически заполняет корзину блюдами за эти деньги.
Также разработали мобильную версию сайта, которую наш клиент скоро планирует ввести в эксплуатацию.
В ходе установочной сессии мы собрали функциональные требования и сформировали техническое задание к сайту. Руководствуясь ТЗ, утверждённым клиентом, спроектировали новый User Flow и структуру сайта. Мы прописали путь зарегистрированных и незарегистрированных пользователей таким образом, чтобы заказ еды стал максимально прост для обеих пользовательских групп.
Полностью переработали карточку товара, уделив особое внимание читаемости информации и юзабилити: чтобы каждому пользователю было понятно, что, в каком количестве и по какой цене он приобретает. Добавили систему рейтингов и отзывов — для повышения лояльности к бренду и упрощения выбора еды.
Затем собрали первый прототип сайта. После правок и согласований функциональной части появились две версии дизайна — в белом и чёрном цветах. В итоге из двух вариантов мы взяли то, что больше всего понравилось нашему клиенту, и отрисовали финальный дизайн.
На этапе верстки мы использовали технологию Pixel Perfect, которая позволяет добиться 100% совпадения дизайн-макета с html-шаблоном. Итог работы верстальщика: реализация всех без исключения задумок дизайнера с высокой точностью.
Сделали вёрстку адаптивной, со структурой DOM, протестировали во всех браузерах.
Приступили к интеграции сайта с CMS 1С-Битрикс и товароучётной системой 1С. Мы работали в тесной связке с подрядчиками 1С, стремясь обеспечить максимально точную передачу информации о продажах в систему учёта. Тестировали каждый шаг, работу каждого элемента.
Последним этапом стало нагрузочное тестирование: проверка сайта на отказоустойчивость и корректность работы при высоких нагрузках. Этап тестирования также включает в себя калибровку кода под стандарты BEM и DOM — эти работы мы обязательно выполняем в любом проекте с разработкой.
Финальный результат.
Карточка товара
На этапе верстки мы использовали технологию Pixel Perfect, которая позволяет добиться 100% совпадения дизайн-макета с html-шаблоном.
3. Результаты сотрудничества
Свежий дизайн привлёк новых покупателей, а облегчённый сценарий покупки обрадовал существующих клиентов и поднял лояльность. Всё это позволило увеличить LTV клиента на 27%.
Наглядно можно сравнить как было и как стало:
Было/стало
Интеграция сайта с CMS 1С-Битрикс и товароучётной системой 1С.
Быстрая загрузка на любом устройстве и браузере.
4. Заключение
Удобный и понятный сайт доставки. Дизайн отвечает современным стандартам, отображается во всех браузерах. Процесс покупки стал интуитивно понятным и удобным.