Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Айдентика без монеток и нейронных связей для блокчейн-платформы

22 ноября ‘21

Заказчик: Tardix

Некоторые дизайн-ходы слишком очевидны. Такое было заметно, например, в нише криптовалют и блокчейн-платформ — сплошные ромбики и нейронные сети. Сегодня кейс про поиск нестандартного решения в фирменном стиле.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент поставил перед нами задачу — создать дизайн-платформу, которая в случае необходимости могла бы масштабироваться до зонтичного бренда без потери узнаваемости. Он планировал использовать её в основном для веб-дизайна, в меньшей степени для материальных носителей. Мы, со своей стороны, хотели создать серьёзное и строгое, но стильное решение.

Для этого мы пообщались с командой продукта, основателями, провели исследование платформ-конкурентов и нашли подходящее решение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В качестве основного символа выбрали перевёрнутую букву «Т». С одной стороны, это отсылка к финансовой, трейдерской среде, где за изменениями активов следят по координатам. С другой, координаты подразумевают движение вперёд, развитие, потому что возможность вернуться ограничена осью слева.

В рамках запланированных носителей знак работает хорошо: он может растягиваться, занимать разное место в пространстве, работает и в виде логотипа в углу, и в виде основы для верстки. Последнее особенно интересно — на такой формат легко «нанизывается» дополнительная информация: инфографика или таблица.

В пару к знаку выбран подходящий по толщине и настроению шрифт — достаточно стандартный геометрический гротеск (но не Гельветика). Он технологичный, с рублеными формами и отсылками к канцелярским шаблонам. Вместе со знаком шрифт помогает формам и цвету, которые используются в оформлении, превращаться в осмысленные символы, а не яркие пятна.

3. Результаты сотрудничества

Дизайн для Tardix, как и многие другие кейсы нашего марафона, был отмечен в галереях Illustrator, Graphic Design и AIGA Member Gallery на Behance.

4. Заключение

Мы умеем не только в технологии, но и в удобный дизайн. Если у вас есть проект, который требует нестандартных решений, наша команда дизайнеров сможет предложить лучшие варианты.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.