Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Бизнес-логика нового SEOпродукта для Индии

22 ноября ‘21

Заказчик: UpToPromo

Есть такая байка в IT-компаниях, про мифического клиента, который хочет Uber-like приложение и удивляется, что стоить оно будет миллионы: «А почему так дорого? Там же всего одна кнопка — вызвать такси!» Но часто клиенты приходят и с точными запросами.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент давно развивает продукты для SEO-оптимизации по всему миру. За годы работы в его компаниях накопилось достаточное количество рутинной работы, чтобы её можно было автоматизировать и сразу заметить выгоду от этого. Основной задачей стала автоматизация размещения ссылок и выбора подходящих для этого сайтов.

У Evrone уже был опыт работы с подобными сервисами — мы сотрудничали с SeoPult, Linkfeed, Trustlink. Поэтому именно нас и привлекли для запуска этого нового продукта, ориентированного на аудиторию Юго-Восточной Азии — UpToPromo.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В работе нам приходилось смотреть сразу на два важных фактора. С одной стороны, продукт должен быть удобен для пользователя, понятен и приятен в ежедневной работе. С другой — он должен безошибочно учитывать все требования поисковых систем.

Что касается интерфейса, то здесь мы учитывали также то, что сервисом будут пользоваться не только веб-мастеры, которым нужны гибкие настройки и куча фильтров, но и любители, продвигающие собственные сайты с помощью нескольких базовых функций.

3. Результаты сотрудничества

С точки зрения основных функций UpToPromo помогает размещать ссылки на сайтах требуемой тематики в ручном или автоматическом режимах. На бэкенде в логику работы мы зашили основные схемы ранжирования и оптимизации, а также фильтры и настройки, которые помогают выбрать подходящие для размещения ссылок сайты. Система учитывает географию, надёжность сайта, соответствие тематике, уровень трафика и другие параметры.

4. Заключение

Нам нравится делать продукты, пользуясь которыми люди могут сказать: «Классно, что не надо делать это руками». Такое разумное и полезное применение технологий вдохновляет. Ты вроде просто делаешь свою работу, но вот уже помогаешь пользователям освободить время для креативных задач. В UpToPromo, например, размещение ссылок автоматизировано, не надо писать веб-мастерам лично. С платежами тоже всё просто — мы привязали платёжную систему, которая просто списывает нужную сумму с баланса.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.