Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Оцифровываем консультанта с планшетом

22 ноября ‘21

Заказчик: Рево Технологии

Мы считаем, что Ruby отлично подходит для описания бизнес-логики финансовых сервисов. Пример тому — стартапы вроде Stripe, GoCardless, Gusto. Мы же с его помощью помогли финтех-компании «Рево Технологии» выйти из оффлайна в онлайн.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Рево» пришли к нам, технически, с MVP версией своего приложения. Мы помогли им с большим количеством задач (в том числе и с выводом продукта на европейский рынок).

До нашего прихода над продуктом успели поработать несколько подрядчиков. В это время важно запустить фичи и быстро получить обратную связь, поэтому иногда основатели решают не стелить себе соломки на будущее (не тратить слишком много времени на архитектуру, например), а получить прирост в скорости.

Так вот бизнес-логика продукта была прописана в разрозненных js-файлах на клиентской части. Побочным эффектом этого стало то, что одна и та же функция могла быть прописана совершенно по разному в нескольких местах одновременно. А уже из-за этого страница загружались дольше, у некоторых пользователей функции могли просто не работать. Не говоря уже о том, что поддержка была головной болью. ЦБ опубликовал новые ставки? Будь добр, залезь во все файлы, где она задействована.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы распутали клубок: в отдельные микросервисы отделили личный кабинет и модуль выдачи, финансовые расчёты переехали на бэкенд, все API свели воедино. Теперь новые функции реализуются легче, старые тоже достаточно просто исправляются, если это необходимо (порой даже в легаси лезть не надо), а всякие рутинные мелочи вообще делаются на раз-два.

После истории с изменением архитектуры нас ждали другие интересные задачи: новый личный кабинет, интеграция розничных сетей и магазинов. Для нового личного кабинета мы разработали API: начиная от идентификации, аутентификации, регистрации и заканчивая оформлением продуктов. Сейчас основная часть наших сил направлена на этот API, фронтенд-команда занимается UI-логикой.

3. Результаты сотрудничества

Монолитную структуру мы разделили на микросервисы, а разрозненные API наоборот объединили. Результат — API-ориентированная архитектура «Рево» стала эффективнее, внедрять новый функционал с её помощью теперь быстро и легко, рабочие процессы МФО автоматизированы. Появились новые направления, интеграции и продукты, выросла клиентская база.

4. Заключение

В 2020 «Рево» провели ребрендинг, сменив позиционирование, айдентику и название. Сервисы компании будут развиваться под новым брендом «Мокка», а мы продолжим участвовать во внедрении новых функций.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.