Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Конвертируем знания в помощь благотворительным фондам

22 ноября ‘21

Заказчик: Quiv

Название сервиса Quiv происходит от слов QUestions и gIVing, а Правильно.ру — призыв взять за правило помощь людям. Первый социальный стартап запустили в США и Великобритании в 2016 году, второй является адаптированной для России версией и появился осенью 2018 года. Разработку вела компания Evrone.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Расскажем суть сразу: чтобы превратить знания в помощь, нужен обменный пункт. Им стал сервис Quiv (и его русская версия — Правильно.ру). Эти сервисы помогают тем, кто ищет экспертные знания. Люди платят за общение с нужными им специалистами, а деньги уходят не эксперту, а в благотворительный фонд.

С одной стороны довольны те, кто ищет информацию. Здесь можно заплатить за крутой совет от директора по продукту Verizon Маниша Шармы, например. C другой, любой эксперт может зарегистрироваться и привлечь внимание к нуждам конкретного фонда, помочь им, потратив немного своего времени.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Quiv предлагает три вида консультаций: один письменный вопрос (ответ в течение 3 дней), чат (переписываться можно не дольше 3 дней) и телефонный звонок (15 минут).

Чтобы быстро запустить такой продукт, часть функционала мы реализовали с помощью сторонних интеграций. Это отлично сработало с платежами, например.

Дело в том, что у всех фондов в мире разные правила приёма пожертвований. Чтобы не заморачиваться с чеками и банковскими переводами, мы подключили Stripe для США и Cloud Payments для России. Также в оба сервиса добавили автоматическую пересылку данных в бухгалтерские службы.

Все сторонние продукты подключены на бэкенде. Для его разработки мы выбрали Ruby и Ruby on Rails. Инфраструктурно проект работает на Amazon Services. Всё ради отличной отказоустойчивости и отличного уровня SLA. А ещё за счёт этого мы сэкономили на DevOps.

3. Результаты сотрудничества

Почему мы выбрали сторонние интеграции? Потому что каждая из них тянет на отдельный продукт. А обычно на это нет ни времени, ни ресурсов. Опять же, если вы можете быстрее запустить свой продукт с интеграцией, а потом итеративно допилить собственный функционал, лучше так и сделать.

Кстати, помимо банальной экономии на разработке, выгоду от такого подхода удаётся достичь ещё и тем, что вам не нужно дополнительное железо для отдельных частей проекта и его поддержки.

4. Заключение

Теперь Правильно.ру и Quiv развиваются силами собственных команд клиента. Ребята решили обновить кодовую базу проекта, сделать масштабный рефакторинг и написать много крутых фич. Мы внимательно следим за успехами проектов и периодически помогаем ребятам и отвечаем на возникающие вопросы.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.