Авторизация
Сброс пароля
Помогаем быстро запустить сайт, чтобы получать лиды
Заказчик: PebblePost
Страница кейса/результат: https://www.pebblepost.com/
Некоторые клиенты хотят сразу всё. Мы могли бы рассказать им про «выберите 2 параметра из 3» (и потерять клиента), но вместо этого проводим подробный брифинг и стараемся точно понять, что нужно клиенту. Так мы поступили и в случае с новым сайтом для PebblePost.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
PebblePost — американский маркетинговый сервис. Они объединяют цифровое продвижение с почтовыми рассылками и помогают своим клиентам дотягиваться до потребителей, которым недостаточно увидеть рекламу в сети.
Платформа собирает цифровые данные об интересах и нуждах клиентов, а пользователи на основе этих знаний готовят более точные, уместные и полезные предложения, рассылаемые в печатном виде.
В 2018 году PebblePost обратились в Evrone, чтобы переделать свой собственный сайт. Он не устраивал их по метрикам, продавать услуги с его помощью было сложно. Предыдущий подрядчик нарисовал дизайн, но не мог гарантировать разработку в сжатые сроки — всего 3 недели.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
По итогам брифинга мы выбрали WebFlow, так как эта SaaS-CMS предлагает большой набор шаблонов, оставляя при этом широкие возможности для кастомизации фронтенда.
В течение пары дней мы опубликовали первые несколько страниц. Через 2 недели полностью запустили сайт с системой быстрой публикации контента, всеми необходимыми лид-формами и базой данных пользователей.
3. Результаты сотрудничества
Результат получился невероятно успешным. С нашей помощью PebblePost удалось не только уложиться в сроки и бюджетные ограничения, но и увеличить поток новых потенциальных клиентов. Также по сравнению со старым сайтом, пользователи стали проводить больше времени на новом сайте, а показатель отказов снизился.
Эта работа могла бы стать большим вызовом нашему взгляду на работу с клиентами. С одной стороны, может показаться, что клиент выдвигает невозможные требования: разработать и запустить сайт целиком за 3 недели. С другой стороны, у него уже готовы макеты, а значит мы можем сэкономить время на веб-дизайн.
4. Заключение
Такие проекты учат искать общий язык, активно слушать. В конце концов, за эмоциональными требованиями скрывается просьба помочь, иногда даже совершить чудо. В данном случае чистым сообщением нашего клиента было: мы хотим увеличить конверсии на сайте, потому что наш бизнес зависит от притока клиентов. И зная это, разделяя заботу о клиентском продукте, настроить команду на быструю, эффективную и ресурсо-заботливую работу становится значительно легче.