Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Помогаем быстро запустить сайт, чтобы получать лиды

22 ноября ‘21

Заказчик: PebblePost
Страница кейса/результат: https://www.pebblepost.com/

Некоторые клиенты хотят сразу всё. Мы могли бы рассказать им про «выберите 2 параметра из 3» (и потерять клиента), но вместо этого проводим подробный брифинг и стараемся точно понять, что нужно клиенту. Так мы поступили и в случае с новым сайтом для PebblePost.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

PebblePost — американский маркетинговый сервис. Они объединяют цифровое продвижение с почтовыми рассылками и помогают своим клиентам дотягиваться до потребителей, которым недостаточно увидеть рекламу в сети.

Платформа собирает цифровые данные об интересах и нуждах клиентов, а пользователи на основе этих знаний готовят более точные, уместные и полезные предложения, рассылаемые в печатном виде.

В 2018 году PebblePost обратились в Evrone, чтобы переделать свой собственный сайт. Он не устраивал их по метрикам, продавать услуги с его помощью было сложно. Предыдущий подрядчик нарисовал дизайн, но не мог гарантировать разработку в сжатые сроки — всего 3 недели.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По итогам брифинга мы выбрали WebFlow, так как эта SaaS-CMS предлагает большой набор шаблонов, оставляя при этом широкие возможности для кастомизации фронтенда.

В течение пары дней мы опубликовали первые несколько страниц. Через 2 недели полностью запустили сайт с системой быстрой публикации контента, всеми необходимыми лид-формами и базой данных пользователей.

3. Результаты сотрудничества

Результат получился невероятно успешным. С нашей помощью PebblePost удалось не только уложиться в сроки и бюджетные ограничения, но и увеличить поток новых потенциальных клиентов. Также по сравнению со старым сайтом, пользователи стали проводить больше времени на новом сайте, а показатель отказов снизился.

Эта работа могла бы стать большим вызовом нашему взгляду на работу с клиентами. С одной стороны, может показаться, что клиент выдвигает невозможные требования: разработать и запустить сайт целиком за 3 недели. С другой стороны, у него уже готовы макеты, а значит мы можем сэкономить время на веб-дизайн.

4. Заключение

Такие проекты учат искать общий язык, активно слушать. В конце концов, за эмоциональными требованиями скрывается просьба помочь, иногда даже совершить чудо. В данном случае чистым сообщением нашего клиента было: мы хотим увеличить конверсии на сайте, потому что наш бизнес зависит от притока клиентов. И зная это, разделяя заботу о клиентском продукте, настроить команду на быструю, эффективную и ресурсо-заботливую работу становится значительно легче.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.