Авторизация
Сброс пароля
Гармоничный сайт для чайного бренда Greenfield
Заказчик: ООО «ОРИМИ»
Страница кейса/результат: https://www.sibirix.ru/portfolio/site/greenfield/
Имиджевый сайт бренда Greenfield: служит навигатором по ассортименту, формирует вокруг марки лояльное сообщество и отражает концепцию бренда: гармония с собой и окружающим миром
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Обновить сайт Greenfield, учитывая позиционирование бренда, и создать инструмент для работы с целевой аудиторией в сети.
- глобализация бренда (все представительства в одном месте);
- формирование привлекательной медиа-площадки для создания комьюнити;
- создать эмоциональную связь между потребителем и брендом;
- показать, что бренд премиум-класса, несмотря на то, что это продукт для массмаркета (если чай в пакетиках, это не означает, что он низкого качества).
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудиторию мы разделили не по социально-демографическим признакам (в контексте постановки задач они вторичны), а по манере потребителя взаимодействовать с продуктом и, что более масштабно, по жизненной философии. Выделили группы и узкие подгруппы. Для каждой из них подбирали идеальный продукт, чтобы понимать наш ли это человек и что бренд может предложить ему. В структуре сайта мы уделили много внимания идеям промо — необходимо было найти эффектные идеи и решения. Подробно проработали и обсудили каталог и детальную карточку товара.
3. Результаты сотрудничества
У Greenfield узнаваемый стиль: зелёно-золотистые упаковки с характерными иллюстрациями можно узнать издалека на полках в супермаркетах. Сайт получился таким же узнаваемым.
Все чаи разделены на коллекции: в классической вы найдёте традиционные сорта чёрного и зелёного чая, в гербальной — интересные сочетания чая, трав и добавок. Также в линейке есть чай в пирамидках с экзотическими купажами и лимитированная коллекция с совершенно неожиданными видами чая. Детальное описание и варианты фасовки видны по ховеру прямо в каталоге.
На детальной странице конкретного чая — галерея фотографий и рекомендуемые товары. Бренд Greenfield представлен в 30 странах мира, поэтому на сайте пригодилась большая красочная карта в фирменных цветах.
На сайте много приятной анимации. В промоблоке — параллакс-анимация по слоям, создающая эффект присутствия. Послойный параллакс продолжается ниже: контент и фон скроллируются с разной скоростью, что создаёт 3D-эффект. На 404-й — стая птиц, рандомно летающих над лесом.
Познакомиться с ассортиментом чаев Greenfield — один из пользовательских сценариев. Но для удержания пользователя этого мало — нужна дополнительная ценность. И мы её создали за счёт звуков природы, которые можно включать фоном во время медитаций, работы или уединения. Всего их шесть: можно миксовать между собой, как нравится, или пробовать случайные комбинации — найдите свой идеальный фон.
Сайт Greenfield готов разделить вашу грусть, когда поиск по сайту не дает результатов: если по запросу ничего не найдено, на странице начинается дождь.
4. Заключение
Красивый сайт, создающий эмоциональную связь между потребителем и брендом.