Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Волшебный сайт для Сочи Парка

22 ноября ‘21

Заказчик: АО «СОЧИ-ПАРК»
Страница кейса/результат: https://www.sibirix.ru/portfolio/site/sochi-park/

«Сочи-Парк» — крупнейший на территории России тематический парк развлечений для детей и взрослых — настоящая сказка, которую нам нужно было перенести в мир веба

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы реализуем проекты highload-класса, способные выдержать тысячи тысяч посетителей

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать интерактивный сайт для крупнейшего на территории России тематического парка развлечений для детей и взрослых. Перенести пользователя в мир сказки с волшебством и персонажами парка.

Цели:

  • Привлечь на сайт пользователей, доступно и интересно рассказать об услугах и тарифах парка.
  • Повысить продажи билетов через сайт.
  • Улучшить пользовательский опыт на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт у «Сочи-Парк» уже был. Мы провели анализ старого сайта и кроме основной целевой аудитории парка увидели и дополнительные. Сайт искали соискатели, люди с ограниченными возможностями и арендаторы бизнес-площадей — мы учли это в структуре. А также:

  • описание мест развлечений и отдыха парка;
  • интерактивную карту парка с заранее подготовленными маршрутами;
  • покупку билетов по различным тарифам;
  • афишу и режим работы парка;
  • бизнес-предложения по аренде и рекламе, тендеры;
  • галереи, новости, правила посещения и многое другое.

Решающей для финальной дизайн-концепции стала фраза одного из членов команды заказчика: «Чтобы оп — и в сказке».

3. Результаты сотрудничества

В дизайне сайта мы поддержали тематику парка: русские сказки и их персонажи.

Главная страница и страницы активностей парка анимированы: в промоблоках запускаются видеоролики, иконки подсвечиваются или подпрыгивают при наведении курсора, у карточек активностей по ховеру скругляются края, а границы блоков колеблются, как вода, и реагируют «всплесками» на движение курсора. Есть парящие элементы — информационный текст (можно задать что угодно, например, спецпредложение со ссылкой), и меню-навигатор парка, которое открывается по клику на воздушный шарик — курсор при этом превращается в раскрытую булавку.

Мы реализовали на сайте интерактивную карту: объекты парка обозначены на ней пинами, и с каждого пина возможен переход на детальные страницы объектов. На детальных страницах, в свою очередь, есть мини-карта с одним пином конкретного объекта, и с нее можно перейти на полную карту.

Сайт интегрирован с системой продажи билетов, действующей у заказчика. Для билета мы тоже сделали дизайн, так что при покупке вы получите красивый pdf-файл с кодами и всей необходимой информацией.

Парк меняется в зависимости от сезона и сайт — тоже. Основных тематик три: новый год зимой, день рождения бабы Яги осенью и волшебство остальное время года. Тему можно менять из административной панели сайта: одна галочка и сайт преобразится.

На странице 404 — магический шар, выдающий рандомные варианты из предустановленных в админ-панели.

4. Заключение

Заказчику хотелось эффекта «Оп, и в сказке!» — мы его достигли :)

Агентство-исполнитель кейса

Сибирикс

Мы реализуем проекты highload-класса, способные выдержать тысячи тысяч посетителей