Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание интернет-магазина SHPINAT Market

18 ноября ‘21

Заказчик: ИП Чекулаева И.Г
Страница кейса/результат: https://shpinat.market/

Разработали интернет-магазин на платформе Insales, создали модуль нового личного кабинета пользователя с расширенными возможностями: пополнение баланса, оплата баллами, отслеживание истории заказов, несколько адресов доставки.

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Анализируем все входящие данные от вас: пожелания и требования к новому продукту или имеющиеся технические наработки, проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Интернет-магазин доставки свежих продуктов SHPINAT Market на рынке с 2019 года. Ежедневно покупки в интернет-магазине совершают более 1200 пользователей.

Чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить прибыль, наши клиенты провели исследование существовавшего сервиса с помощью онлайн-опроса аудитории.

Выяснилось, что пользователи остро нуждались в возможности детально ознакомиться с историей заказов и транзакций — когда и сколько было зачислено и списано денежных средств и бонусов программы лояльности; легко скорректировать дату и время доставки — выбрать новый временной интервал из доступных; использовать несколько адресов доставки — оформить заказ для родственников или друзей; повторить типичный заказ — сэкономить время на повторном сборе корзины.

Все доработки необходимо было внести с учётом специфики онлайн-платформы InSales, на которой магазин был собран и работал.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изучив результаты исследования, мы внесли правки в существовавшее User Flow сайта и спроектировали новый личный кабинет с учётом бизнес-требований проекта и максимального удобства пользователя.

Основными требованиями к будущему интерфейсу стали прозрачность и функциональность: чтобы пользователь совершил минимальное количество действий для успешной покупки.

Дизайн выполнен в фирменном стиле компании, акцент сделан на читабельности и доступности информации.

Мы вывели новый личный кабинет пользователя в форму внешнего модуля, интегрированного с системой InSales. Наша надстройка не только полностью поменяла внешний вид существовавшего решения, но и сняла функциональные ограничения InSales, расширила потенциал развития системы личных кабинетов партнерской программой, программой лояльности, возможностью предзаказа продуктов на регулярной основе в соответствии с календарем покупок.

Из стандартных страниц платформы нетронутой осталось только редактирование профиля клиента.

3. Результаты сотрудничества

В итоге для пользователя появился целый ряд новых функций:

1. Внутренний баланс с возможностью пополнения банковской картой и списания в покупку;

2. История транзакций по внутреннему балансу;

3. Бонусный баланс, на который начисляется вознаграждение по программе лояльности;

4. История транзакций по бонусному балансу;

5. Управление адресами с картой и геокодером;

6. Отображение заказов в виде списка или календаря, возможность повторения заказа в один клик.

Внешний модуль ЛК пользователя имел двойную интеграцию — с платформой InSales, а также с системой 1С: в ней, как в базе данных, хранилась информация о балансах пользователей и история транзакций.

4. Заключение

Средний чек покупателя SHPINAT Market вырос на 27%, ежедневная посещаемость магазина — на 18%.

Агентство-исполнитель кейса

E-MOTION

Анализируем все входящие данные от вас: пожелания и требования к новому продукту или имеющиеся технические наработки, проводим верхнеуровневый конкурентный анализ, составляем полное техническое задание и план реализации проекта с реальными сроками.