Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как платить за клики всего 30 копеек и получить выручку 3,7 млн ₽

Вхождение в кейс дня

06 декабря ‘21

Заказчик: Компания yurhelper.ru помогает оформить банкротство физическим лицам — работает по РФ, в приоритете Москва.
Страница кейса/результат: https://up-advert.ru/case_yurhelp/

Рассказываем, как привлекли в социальных сетях заявки в сфере «банкротство физических лиц».

Агентство-исполнитель кейса

Умный маркетинг

Помогли компании yurhelper.ru получить выручку 3 700 000 ₽ за месяц при цене клика 30 копеек. Если вы тоже хотите привлечь заявки в соцсетях, свяжитесь с нами — поможем и проконсультируем.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь заявки и отследить конверсию на каждом этапе воронки продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Шаг 1. Настраиваем аналитику

Чтобы знать не только число лидов, но и их цену и качество, мы настроили Alytics. Сервис собирает данные из рекламных кабинетов, системы колл-трекинга и CRM.

Теперь, помимо таких метрик, как количество кликов, CTR и цена клика, нам известны:

  • число лидов и конверсия в лид,
  • число квалифицированных лидов и конверсия в качественный лид,
  • цена квалифицированного лида,
  • цена встречи с клиентом,
  • цена продажи,
  • выручка.

И так по каждому каналу.

Шаг 2. Запускаем и тестируем рекламу

Выбрали площадки для тестирования. Нам нужно было найти аудиторию, у которой есть кредиты, но нет высокого уровня доходов.

Больше всего мы верили в площадку Одноклассники, Facebook Ads (Facebook и Instagram) взяли в противовес, чтобы оценивать результаты.

Для креативов мы использовали кейсы и видео-отзывы.

Была гипотеза, что офферы с человеческим лицом вызовут больше доверия, так как клиент решает достаточно личную проблему пользователя (фото 1).

Аудиторию вели на лендинги с аналогичными кейсами клиентов, которые списали свой долг.

Выводы и результаты:

Аудитория лучше реагировала на персонажей своего пола — женщины кликали по креативам с женщиной, мужчины — по мужчинам.

MyTarget в тематике клиента работает лучше Facebook (фото 2).

В период теста мы собирали данные до момента встречи с представителем клиента.

Шаг 3. Корректируем кампании

Добавили в МyTarget кампании по новым аудиториям:

  • база клиента + Look-a-Like;
  • посетители основного сайта + Look-a-Like;
  • интересы — микрофинансирование, кредиты.

Все кампании сегментировали по полу, региону и устройствам.

Олег Морозов

руководитель отдела таргетированной рекламы, Умный маркетинг

Сервисы сквозной аналитики агрегируют данные со всех площадок, в которых вы работаете с клиентами, и отслеживают заявку по всей воронке продаж. В продвижении это помогает увидеть эффективность того или иного канала трафика — усиливать эффективные и отключать неэффективные.

Олег Морозов

руководитель отдела таргетированной рекламы, Умный маркетинг

Мы решили, что будем работать через MyTarget (Вконтакте, Одноклассники, Mail.ru, Юла), так как на момент запуска там было максимально много подходящих инструментов. Сейчас, например, есть контекстный таргетинг у ВКонтакте, а тогда не было. Плюс там можно парсить сообщества и покупать внешние сегменты.

Фото 1

Фото 2

3. Результаты сотрудничества

0,3 ₽ — цена клика

42 ₽ — цена квалифицированного лида

3 700 00 ₽ — выручка за месяц

4. Заключение

Поставленную клиентом задачу «Привлечь много заявок» мы разбили на этапы:

  • 1) протестировать доступные каналы;
  • 2) понять, что работает;
  • 3) скорректировать и масштабировать.

В результате добились того, что соцсети стали приносить компании yurhelper.ru большую выручку при минимальной цене за клик.

Агентство-исполнитель кейса

Умный маркетинг

Помогли компании yurhelper.ru получить выручку 3 700 000 ₽ за месяц при цене клика 30 копеек. Если вы тоже хотите привлечь заявки в соцсетях, свяжитесь с нами — поможем и проконсультируем.