
Авторизация

Сброс пароля
Разработка интернет-магазина «Много-колес.рф»
Заказчик: «Много-колес.рф»
Страница кейса/результат: https://много-колес.рф/

Разработка концепции сайта и создание нового бренда, в результате чего реализован интернет-проект со стратегией его продвижения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришел с запросом создания интернет-проекта и собственного бренда, через который он мог продавать товары в нише автомобильных шин и дисков.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подзадачи проекта
1. Анализ рынка шин и дисков. По результатам изучения конкурентов мы составили выжимку с описанием значимых фактов, цифр и тенденций.
2. Разработка концепции. Составлен портрет целевой аудитории и разработали новый бренд компании. Провели анализ доменов на свободные, по итогам которого появилось название «Много-колес.рф». Начали разработку логотипа и шрифтов.
3. Создание сайта. Для создания сайта выбрали CMS 1C Bitrix. Разработали дизайн и сделали полезные сервисы для пользователя:
- Визуальный подбор дисков по своему авто
- Удобный поиск и навигация по сайту
- Шинный калькулятор
- Возможность сравнивать товары
- Запись на шиномонтаж в режиме онлайн
4. Проработка стратегии продвижения. Ключевым каналом продвижения выбирали контекстную рекламу и SMM. Для запоминания бренда выбрали баннерную рекламу.
5. Запуск проекта и рекламы. Для начала сделали тестовый запуск проекта и рекламы. В ходе проверки посмотрели процесс покупки, нашли багги, протестировали рекламу. Доводим до совершенства сайт и рекламу. После тестового режима запустили полноценный проект:
- Контекстная реклама в Yandex и Google.
- Продвижение группы Вконтакте и запуск таргетированной рекламы.
- Контекстная реклама на Avito.
- E-mail маркетинг.
- Баннерная реклама.

Главная страница сайта

Мобильная версия сайта
3. Результаты сотрудничества
Клиент получил готовый работающий интернет – проект и стратегию продвижения. Самым эффективным рекламным каналом стала контекстная реклама с показателем отказов 8%.

Десктоп-версия сайта
4. Заключение
Мы сделали выводы по рекламным каналам и получили интересный опыт, который благотворно повлиял на последующие проекты.