Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина «Много-колес.рф»

15 ноября ‘21

Заказчик: «Много-колес.рф»
Страница кейса/результат: https://много-колес.рф/

Разработка концепции сайта и создание нового бренда, в результате чего реализован интернет-проект со стратегией его продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство "Electron"

Компания «Электрон» специализируется на создании больших интернет-проектов, которые решают сложные задачи клиентов. Один из таких проектов - сайт интернет-магазина «Много-колес.рф», который успешно создан и выполняет функции продажи и поиска авто-товаров.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент пришел с запросом создания интернет-проекта и собственного бренда, через который он мог продавать товары в нише автомобильных шин и дисков.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подзадачи проекта

1. Анализ рынка шин и дисков. По результатам изучения конкурентов мы составили выжимку с описанием значимых фактов, цифр и тенденций.

2. Разработка концепции. Составлен портрет целевой аудитории и разработали новый бренд компании. Провели анализ доменов на свободные, по итогам которого появилось название «Много-колес.рф». Начали разработку логотипа и шрифтов.

3. Создание сайта. Для создания сайта выбрали CMS 1C Bitrix. Разработали дизайн и сделали полезные сервисы для пользователя:

- Визуальный подбор дисков по своему авто

- Удобный поиск и навигация по сайту

- Шинный калькулятор

- Возможность сравнивать товары

- Запись на шиномонтаж в режиме онлайн

4. Проработка стратегии продвижения. Ключевым каналом продвижения выбирали контекстную рекламу и SMM. Для запоминания бренда выбрали баннерную рекламу.

5. Запуск проекта и рекламы. Для начала сделали тестовый запуск проекта и рекламы. В ходе проверки посмотрели процесс покупки, нашли багги, протестировали рекламу. Доводим до совершенства сайт и рекламу. После тестового режима запустили полноценный проект:

- Контекстная реклама в Yandex и Google.

- Продвижение группы Вконтакте и запуск таргетированной рекламы.

- Контекстная реклама на Avito.

- E-mail маркетинг.

- Баннерная реклама.

Главная страница сайта

Мобильная версия сайта

3. Результаты сотрудничества

Клиент получил готовый работающий интернет – проект и стратегию продвижения. Самым эффективным рекламным каналом стала контекстная реклама с показателем отказов 8%.

Десктоп-версия сайта

4. Заключение

Мы сделали выводы по рекламным каналам и получили интересный опыт, который благотворно повлиял на последующие проекты.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство "Electron"

Компания «Электрон» специализируется на создании больших интернет-проектов, которые решают сложные задачи клиентов. Один из таких проектов - сайт интернет-магазина «Много-колес.рф», который успешно создан и выполняет функции продажи и поиска авто-товаров.