Авторизация
Сброс пароля
Презентационное видео сервиса управления репутацией
Заказчик: ООО "МЕДИА ЛИНК ГРУП"
Страница кейса/результат: https://lineinspace.studio/works/_ekspleyner_dlya_platformy_serm/
Наш клиент агентство SEMANTEX разработал и запустил сервис мониторинга, и аналитики брендов. Задачи проекта: 1. Повысить узнаваемость бренда 2. Презентация платформы (услуг) 3. Ознакомление с преимуществами и функционалом 4. Мотивация к регистрации на сайте клиента
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришёл к нам с проблемой запуска своего нового продукта, столкнувшись с трудностью вывода его на рынок. Так, как конкуренция по анализу информационного поля в поисковых системах почти отсутствует, перед нами стояла задача повышения узнаваемости бренда в целом и продвижения продукта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Заказчик доверил нам изготовление видео эксплейнера, который бы раскрыл целевой аудитории широкий функционал сервиса и показал все его преимущества. Нам необходимо было донести до потенциальных клиентов заказчика то, какую практическую пользу принесёт им использование предлагаемого инструмента.
Команде «Line in space» предстояло создание анимационного ролика, который в итоге не только успешно презентовал бы продукт заказчика, но еще и мотивировал потенциальных клиентов к обращению за услугами в Semantex.
3. Результаты сотрудничества
Изучив рабочие моменты проведения аналитических исследований сервисом заказчика, мы решили, что нет смысла создавать определённых героев. Нам предстояло «выдать» развёрнутую поясняющую информацию в рамках одного ролика. Мы написали сценарий, излагающий основную суть предложения о преимуществах и функционале аналитики. Наша команда визуализировала и озвучила ситуации, с которыми могут сталкиваться потенциальные клиенты заказчика и «проявила» существующие возможности, открывающиеся в результате использования услуг сервиса.
4. Заключение
Месседжем нашего мотивирующего, информационного ролика стала фраза — «Первый сервис, который смотрит на бренды глазами вовлечённого пользователя». В итоге, мы создали смотрибельный ролик о сложном и серьёзном процессе — искусстве анализа.