Авторизация
Сброс пароля
Видео презентация настольной игры
Заказчик: ООО "КОСМОДРОМ"
Страница кейса/результат: https://lineinspace.studio/works/nastolnaya_igra_first_contact/
Цели и задачи проекта: 1. Презентация и продвижение настольной игры 2. Воплощение идеи — «игры сближают» 3. Создать видео для общемирового восприятия
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришёл к нам с собственной идеей и предложением о создании международного ролика, понятного во всех частях мира без перевода на другие языки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Готовая идея, которую надо было пересмотреть, довести до профессионального состояния и «выпустить в массы», к тому же на всем понятном языке. Как известно, на эсперанто уже никто не общается, так что нам необходимо было создать нечто, чтобы наша работа была понятна и принята в любом уголке Земли.
Дополнительно перед нами стояла задача презентации и продвижения новой игры с кратким пояснением правил и всё на понятном мировой аудитории языке.
3. Результаты сотрудничества
Мы задумались над тем, как настольную игру, которая познаётся в процессе осязания и «работает» в тактильности сделать воспринимаемой через ролик и решили, что будем через него «воздействовать» на эмоции, душевные проявления и заинтересованность. Приступив к процессу создания, мы взяли за основу концепцию клиента, отбросив всё лишнее, мешающее общему смыслу и расширили идею. В основу анимационного видео нами был заложен всем известный язык эмоций, жестов и психологических отсылов. Мы создали ясный, развёрнутый сценарный план, чёткую, характерную прорисовку образов героев — мужчины и его верного пса, который просто хочет играть. В ролике наша команда проработала и «раскрутила» ситуацию, когда игра, вне игрового процесса, помогает нашим героям лучше понять друг друга.
4. Заключение
В ролике «Первый контакт» мы визуализировали саму игру и её составные части, запустив «адресное» изображение настолки. В сюжете нами была «спровоцирована» ситуация понятная без слов, которая несёт в себе глубокую мысль - «игры сближают».