Авторизация
Сброс пароля
Имиджевый ролик для производителя минеральной воды
Заказчик: ООО «ТД «ТЭСТИ»
Страница кейса/результат: https://lineinspace.studio/works/mineralnaya_voda_elbrus/
Рынок безалкогольных напитков представлен огромным количеством производителей, и является перенасыщенным. Нашему клиенту требовалось создать запоминающийся имиджевый видеоролик, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиенту требовалось создание ролика, который бы выгодно выделил их продукт — Минеральную воду «Эльбрус», на фоне продукции конкурентов и привлёк к нему пристальное внимание потенциальных покупателей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Так, как клиент пришёл к нам с уже готовой версией сценария, нам предстояло:
* дополнить проект, профессионально усовершенствовав его, но, при этом, не изменив смыслового «зерна»
* создать и визуализировать запоминающиеся, стилизованные персонажи
* наполнить текст «жизнью», эмоционально окрасив его
Нам хотелось «свободного полёта» мыслей и действий, но существовал сдерживающий фактор — идея клиента, которой мы должны были чётко придерживаться.
3. Результаты сотрудничества
Команда провела серьёзную работу по совершенствованию идеи заказчика и доведения её до «ума». Нами было разработано пять вариантов различных направлений развития сюжета. Мы доработали текст, сделав ярче сам сценарий, наполнили его «вкраплениями» юмора для «живости» и запоминаемости ролика. Наши художники создали образы героев (двух известных учёных физиков-химиков), придав им эмоциональность, наделив яркими характерными чертами. Герои, на протяжении всего ролика побывали в различных, порой курьёзных ситуациях и всё это для того, чтобы в итоге найти источник настоящей, природной, чистой воды.с
4. Заключение
Работа команды «Line in Space» была кропотливой и результат того стоит — запоминающийся сценарий, увлекательная визуализация, музыка и «сочный» саунд дизайн, всё это совместно заиграло яркими красками в неординарном, «фирменном» ролике «продвигающем» продукт нашего клиента.