Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рекламный ролик таблеток от бессонницы

12 ноября ‘21

Заказчик: НАО «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА»
Страница кейса/результат: https://lineinspace.studio/works/videoreklama_dlya_farmacevticheskoj_kompanii_reklama_lekarstv/

Рекламный ролик таблеток от бессонницы в стиле 2D анимации

Агентство-исполнитель кейса

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Множество фармкомпаний рекламируют свои продукты, но не все они становятся узнаваемыми. «Северной Звезде» требовалась креативная идея, которая по-хорошему «зацепит» целевую аудиторию. Установит психологический «якорь» для ситуации, когда человек, приходя в аптеку, вспоминает о героях ролика и выбирает среди множества фармацевтических «имён» продукцию производства именно «Северной Звезды».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нам предстояло создать «цепляющий» ролик для размещения на площадках Ютуб и телевизионных каналах. В данном проекте необходимо было чётко соблюсти требования Закона о рекламе лекарственных средств, а также учесть все существующие телевизионные стандарты по изготовлению видеоматериалов, с предоставлением лицензии и паспорта к ролику.

3. Результаты сотрудничества

Основополагающей идеей при работе над роликом было создание главных героев, которые в последствии стали бы «визитной карточкой» компании клиента. Мы хотели «оживить» эмоции, чтобы при просмотре ролика у зрителей возникал «правильный» ассоциативный ряд. Нами был избран и прорисован образ семейной пары белых медведей, страдающих от бессонницы, которым приходит на помощь препарат для здорового сна. На примере белых медведей в ролике мы показали действие средства, «продвинув» при этом и название самой компании клиента «Северная Звезда».

4. Заключение

«Живое» воплощение идеи помогло запечатлеть в памяти зрителя не только название определённого препарата, но и запомнить имя производителя, тем более что озвучил ролик — Сергей Чонишвили. Возникающие ассоциации после просмотра ролика становятся своеобразной направляющей для потенциальной аудитории к покупке продукта нашего клиента.

Агентство-исполнитель кейса