Авторизация
Сброс пароля
Повышение лояльности клиентов сети медицинских клиник
Заказчик: Сеть медицинских клиник
Появилось много отрицательных отзывов о нескольких сотрудниках региональной сети медицинских клиник. Средний рейтинг сети клиник на момент старта составлял 3,2 «звезд». Количество пациентов сократилось, клиники понесли весомые финансовые потери. Мы восстановили репутацию и «доброе имя» сети клиник.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ДО СТАРТА РАБОТ
- Появилось много отрицательных отзывов о нескольких сотрудниках региональной сети медицинских клиник.
- Данные специалисты были отстранены от работы, но негатив в Сети остался, что плохо сказалось на репутации клиник в целом.
- Средний рейтинг сети клиник на момент старта составлял 3,2 «звезд».
- Количество пациентов сократилось, клиники понесли весомые финансовые потери.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ДЛЯ ЭТОГО МЫ:
- Собрали и классифицировали информацию о врачах с негативной репутацией.
- Удалили повторяющиеся отрицательные отзывы со всех площадок.
- Актуализировали данные о медперсонале, обновили фотографии и биографии.
- Получили согласие на публикацию реальных положительных отзывов.
- Изучили наиболее популярные и перспективные темы для обсуждения.
- Выбрали перечень услуг, о которых в Интернете много искаженной информации.
- Копирайтеры создали живые обсуждения на форумах.
- Задействовали нативную рекламу и поддержку диалогов с целевой аудиторией
3. Результаты сотрудничества
ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ:
- Средний рейтинг поднят до уровня лучших по региону (от 4,7 «звезд»).
- Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждения на старте работ составлял 15%, после окончания работ 85%.
- Официальные ответы на старте работ присутствовали лишь на позитивные отзывы на картографических сервисах. В течение каждого месяца работ было увеличено количество официальных ответов до 50 шт. в месяц.
- Было обработано 100% отзывов на подконтрольных площадках.
- Количество органических упоминаний увеличилось с 10-12 отзывов до 25 в месяц.
- Процент органического негатива уменьшился на 8 позиций и не превышает 12% от общего количества упоминаний. Появившийся негатив своевременно обрабатывался.
- По ключевым запросам с первых страниц Google и Yandex исчез весь негатив. Количество звонков и обращений в клиники выросло в 3 раза.
4. Заключение
Репутация и «доброе имя» сети клиник восстановлены.