Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Повышение лояльности клиентов сети медицинских клиник

10 ноября ‘21

Заказчик: Сеть медицинских клиник

Появилось много отрицательных отзывов о нескольких сотрудниках региональной сети медицинских клиник. Средний рейтинг сети клиник на момент старта составлял 3,2 «звезд». Количество пациентов сократилось, клиники понесли весомые финансовые потери. Мы восстановили репутацию и «доброе имя» сети клиник.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - репутационное бюро, о котором вы не слышали. За нас говорят факты: более 8 лет на рынке, более 150 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ДО СТАРТА РАБОТ

  • Появилось много отрицательных отзывов о нескольких сотрудниках региональной сети медицинских клиник.
  • Данные специалисты были отстранены от работы, но негатив в Сети остался, что плохо сказалось на репутации клиник в целом.
  • Средний рейтинг сети клиник на момент старта составлял 3,2 «звезд».
  • Количество пациентов сократилось, клиники понесли весомые финансовые потери.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ДЛЯ ЭТОГО МЫ:

  • Собрали и классифицировали информацию о врачах с негативной репутацией.
  • Удалили повторяющиеся отрицательные отзывы со всех площадок.
  • Актуализировали данные о медперсонале, обновили фотографии и биографии.
  • Получили согласие на публикацию реальных положительных отзывов.
  • Изучили наиболее популярные и перспективные темы для обсуждения.
  • Выбрали перечень услуг, о которых в Интернете много искаженной информации.
  • Копирайтеры создали живые обсуждения на форумах.
  • Задействовали нативную рекламу и поддержку диалогов с целевой аудиторией

3. Результаты сотрудничества

ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Средний рейтинг поднят до уровня лучших по региону (от 4,7 «звезд»).
  • Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждения на старте работ составлял 15%, после окончания работ 85%.
  • Официальные ответы на старте работ присутствовали лишь на позитивные отзывы на картографических сервисах. В течение каждого месяца работ было увеличено количество официальных ответов до 50 шт. в месяц.
  • Было обработано 100% отзывов на подконтрольных площадках.
  • Количество органических упоминаний увеличилось с 10-12 отзывов до 25 в месяц.
  • Процент органического негатива уменьшился на 8 позиций и не превышает 12% от общего количества упоминаний. Появившийся негатив своевременно обрабатывался.
  • По ключевым запросам с первых страниц Google и Yandex исчез весь негатив. Количество звонков и обращений в клиники выросло в 3 раза.

4. Заключение

Репутация и «доброе имя» сети клиник восстановлены.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - репутационное бюро, о котором вы не слышали. За нас говорят факты: более 8 лет на рынке, более 150 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.