Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Укрепление доверия потенциальных сотрудников к банку

10 ноября ‘21

Заказчик: Банк

В банке работают тысячи сотрудников, к обязанностям которых относится популяризация банковских карт среди населения. Большинство сотрудников приходят за дополнительным доходом, но хотят ничего не делать, а получать хорошую зарплату. Мы донесли до аудитории информацию о выгодах трудоустройства.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - репутационное бюро, о котором вы не слышали. За нас говорят факты: более 8 лет на рынке, более 150 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ДО СТАРТА РАБОТ

  • В банке работают тысячи сотрудников, в обязанности которых входит популяризация банковских карт среди населения.
  • Являясь работодателем, банк проводит различные мотивационные и развлекательные мероприятия, повышает зарплату и премиальные, дарит персоналу подарки.
  • На вакансию откликаются соискатели, которым нужен дополнительный доход при минимуме усилий. При трудоустройстве же возникает недовольство, что для получения хорошей зарплаты приходится много работать. В итоге, на просторах Сети за год появляется более 1000 негативных уникальных историй, из-за которых потенциальные сотрудники остерегаются устраиваться на работу в банк.
  • Новые соискатели на собеседованиях часто упоминают негативные отзывы в Сети.
  • Официальные ответы на отзывы от банка, как работодателя, отсутствуют.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЧТО СДЕЛАНО

  • Раскрыли выгоды трудоустройства через публикацию негативных отзывов с жалобами на завышенные требования от имени недовольных (в т.ч. уволившихся) сотрудников. Из данных отзывов понятно, что работники сами недобросовестно относились к работе, были ленивы или грубы. У потенциального сотрудника создается ощущение, что он, в отличие от оставившего отзыв, в подобной ситуации сможет проявить себя с лучшей стороны и хорошо зарабатывать.
  • Подключили на площадках обратную связь "Сотрудник-Работодатель" и настроили систему общения.
  • Внедрили правило прямого чата в определенный день недели, когда 10 действующих сотрудников в текстовом эфире отвечают на вопросы.
  • Дали официальные ответы на все новые отзывы и за актуальный период.

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

  • Среднее количество площадок присутствия на филиал сокращено с 16 до 9! Все общение сведено на подконтрольные площадки. Достигнута цель – сотрудники (бывшие, нынешние и будущие) не заходят дальше данных 9 площадок.
  • С момента старта работ рейтинг банка поднят с 2,9 до 4,5 звезд.
  • Люди активно идут устраиваться на должность. Количество упоминаний соискателями негативных отзывов на собеседованиях сократилось в 4,5 раза. Внимание потенциальных сотрудников сконцентрировано на ключевых ценностях компании.
  • Соотношение позитивных и негативных упоминаний (по показателям KPI) увеличено с 0,3 до 2.0.

4. Заключение

Донесли до аудитории информацию о выгодах трудоустройства. Увеличен % доходимости потенциальных сотрудников до стадии собеседования.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - репутационное бюро, о котором вы не слышали. За нас говорят факты: более 8 лет на рынке, более 150 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.