Авторизация
Сброс пароля
Создание имиджа автомобильного дилерского центра
Заказчик: Сеть автосалонов
Официальный дилер 2-х автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения. Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн картах по ключевым запросам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ДО СТАРТА РАБОТ
- Официальный дилер двух автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения.
- На большинстве площадок обсуждения была представлена некорректная информация. Требовалось обновление адреса (различались корпуса, но на местности это +-500 м пешком!), номеров телефонов, графиков работы.
- Потенциальные покупатели не владели информацией о преимуществах салона, ценах, спецпредложениях.
- Отсутствовали официальные ответы на отзывы клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЧТО СДЕЛАНО
- Зарегистрировали салоны компании на площадках обсуждения, агрегаторах, форумах и картографических сервисах.
- Создали страницы официальных представительств на площадках, где присутствует такая возможность.
- Внесли подробную информацию на информационные площадки (все данные одинаковые и не вызывают путаницу у потенциальных покупателей).
- Провели активную работу на сервисах онлайн-карт (в т.ч. по размещению рекламной кампании).
- Организовали клиентский сервис на площадках обсуждения для решения проблем в онлайн-режиме (оперативно отвечали на запросы и информировали клиентов). Дали официальные ответы на все отзывы.
- Внедрились на автомобильные форумы региона.
- Обеспечили активное обсуждение актуальных тем и задействовали нативную рекламу.
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ
- Средний рейтинг автосалонов на старте работ составлял 3,7 звезд, после окончания работ - 4,6-4,7 звезд.
- Среднее количество площадок присутствия на филиал на старте работ составляло 5 шт (в основном это справочные ресурсы, которые дублировали информацию с картографических сервисов), после окончания работ количество площадок увеличилось на 12 шт.
- Количество органических обращений на старте работ составляло до 12 в месяц, в течение выполнения первого блока работ количество обращений было увеличено до 2000 в месяц.
- Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждения на старте работ составлял 20%, после окончания работ 80-85%.
- Среднее количество органических упоминаний в месяц на филиал на старте работ составляло 0-3 на одну площадку, после - 20-30 упоминаний на одну площадку.
- Клиент продолжает развиваться. На старте работ было 2 филиала, за время первого блока работ стало свыше 30 филиалов по всей стране, объемы нашей работы выросли соответственно.
- Сформирован положительный имидж на площадках обсуждения путем обработки негативных запросов. Клиенты нематериально замотивированы обращаться с вопросами и проблемами и получать ответы.
4. Заключение
Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.