Авторизация
Сброс пароля
Создание имиджа автомобильного дилерского центра
Заказчик: Сеть автосалонов
Официальный дилер 2-х автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения. Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн картах по ключевым запросам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ДО СТАРТА РАБОТ
- Официальный дилер двух автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения.
- На большинстве площадок обсуждения была представлена некорректная информация. Требовалось обновление адреса (отличался номер корпуса ± 500м), номеров телефонов, графика работы.
- Потенциальные покупатели не владели информацией о преимуществах салона, ценах, спецпредложениях.
- Отсутствовали официальные ответы на отзывы клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЧТО СДЕЛАНО
- Зарегистрировали салоны компании на площадках обсуждения, агрегаторах, форумах и картографических сервисах.
- Создали страницы официальных представительств на площадках, где была такая возможность.
- Внесли подробную информацию на информационные площадки - все данные одинаковые и не вызывают путаницу у потенциальных покупателей.
- Провели активную работу на сервисах онлайн-карт, в т.ч. по размещению рекламной кампании.
- Организовали клиентский сервис на площадках обсуждения для решения проблем в онлайн-режиме, оперативно отвечали на запросы и информировали клиентов.
- Внедрились на автомобильные форумы региона. Обеспечили активное обсуждение актуальных тем и задействовали нативную рекламу.
3. Результаты сотрудничества
РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ
- Средний рейтинг автосалонов вырос с 3,7 звезд до 4,6-4,7.
- Среднее количество площадок присутствия на филиал выросло с 5 (в основном это были справочные ресурсы, которые дублировали информацию с картографических сервисов) до 17.
- Количество органических обращений в течение первого блока работ выросло с 12 в месяц до 2000 в месяц.
- Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждений увеличился с 20% до 80-85%.
- Среднее количество органических упоминаний в месяц на филиал выросло с 0-3 на одну площадку до 20-30.
- Клиент продолжает развиваться. На старте работ было 2 филиала, за время первого блока работ стало свыше 30 филиалов по всей стране, объемы нашей работы выросли соответственно.
А также:
- Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.
- Сформирован положительный имидж на площадках обсуждения путем обработки негативных запросов.
- Клиенты нематериально замотивированы обращаться с вопросами и проблемами и получать ответы.
4. Заключение
Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.