Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание имиджа автомобильного дилерского центра

10 ноября ‘21

Заказчик: Сеть автосалонов

Официальный дилер 2-х автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения. Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн картах по ключевым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - репутационное бюро, о котором вы не слышали. За нас говорят факты: более 8 лет на рынке, более 150 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ДО СТАРТА РАБОТ

  • Официальный дилер двух автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения.
  • На большинстве площадок обсуждения была представлена некорректная информация. Требовалось обновление адреса (различались корпуса, но на местности это +-500 м пешком!), номеров телефонов, графиков работы.
  • Потенциальные покупатели не владели информацией о преимуществах салона, ценах, спецпредложениях.
  • Отсутствовали официальные ответы на отзывы клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЧТО СДЕЛАНО

  • Зарегистрировали салоны компании на площадках обсуждения, агрегаторах, форумах и картографических сервисах.
  • Создали страницы официальных представительств на площадках, где присутствует такая возможность.
  • Внесли подробную информацию на информационные площадки (все данные одинаковые и не вызывают путаницу у потенциальных покупателей).
  • Провели активную работу на сервисах онлайн-карт (в т.ч. по размещению рекламной кампании).
  • Организовали клиентский сервис на площадках обсуждения для решения проблем в онлайн-режиме (оперативно отвечали на запросы и информировали клиентов). Дали официальные ответы на все отзывы.
  • Внедрились на автомобильные форумы региона.
  • Обеспечили активное обсуждение актуальных тем и задействовали нативную рекламу.

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

  • Средний рейтинг автосалонов на старте работ составлял 3,7 звезд, после окончания работ - 4,6-4,7 звезд.
  • Среднее количество площадок присутствия на филиал на старте работ составляло 5 шт (в основном это справочные ресурсы, которые дублировали информацию с картографических сервисов), после окончания работ количество площадок увеличилось на 12 шт.
  • Количество органических обращений на старте работ составляло до 12 в месяц, в течение выполнения первого блока работ количество обращений было увеличено до 2000 в месяц.
  • Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждения на старте работ составлял 20%, после окончания работ 80-85%.
  • Среднее количество органических упоминаний в месяц на филиал на старте работ составляло 0-3 на одну площадку, после - 20-30 упоминаний на одну площадку.
  • Клиент продолжает развиваться. На старте работ было 2 филиала, за время первого блока работ стало свыше 30 филиалов по всей стране, объемы нашей работы выросли соответственно.
  • Сформирован положительный имидж на площадках обсуждения путем обработки негативных запросов. Клиенты нематериально замотивированы обращаться с вопросами и проблемами и получать ответы.

4. Заключение

Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - репутационное бюро, о котором вы не слышали. За нас говорят факты: более 8 лет на рынке, более 150 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.