Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание имиджа автомобильного дилерского центра

10 ноября ‘21

Заказчик: Сеть автосалонов

Официальный дилер 2-х автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения. Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн картах по ключевым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. За нас говорят факты: более 11 лет на рынке, более 230 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ДО СТАРТА РАБОТ

  • Официальный дилер двух автомобильных марок имел низкие рейтинги салонов на площадках обсуждения.
  • На большинстве площадок обсуждения была представлена некорректная информация. Требовалось обновление адреса (отличался номер корпуса ± 500м), номеров телефонов, графика работы.
  • Потенциальные покупатели не владели информацией о преимуществах салона, ценах, спецпредложениях.
  • Отсутствовали официальные ответы на отзывы клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЧТО СДЕЛАНО

  • Зарегистрировали салоны компании на площадках обсуждения, агрегаторах, форумах и картографических сервисах.
  • Создали страницы официальных представительств на площадках, где была такая возможность.
  • Внесли подробную информацию на информационные площадки - все данные одинаковые и не вызывают путаницу у потенциальных покупателей.
  • Провели активную работу на сервисах онлайн-карт, в т.ч. по размещению рекламной кампании.
  • Организовали клиентский сервис на площадках обсуждения для решения проблем в онлайн-режиме, оперативно отвечали на запросы и информировали клиентов.
  • Внедрились на автомобильные форумы региона. Обеспечили активное обсуждение актуальных тем и задействовали нативную рекламу.

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТ В ЦИФРАХ

  • Средний рейтинг автосалонов вырос с 3,7 звезд до 4,6-4,7.
  • Среднее количество площадок присутствия на филиал выросло с 5 (в основном это были справочные ресурсы, которые дублировали информацию с картографических сервисов) до 17.
  • Количество органических обращений в течение первого блока работ выросло с 12 в месяц до 2000 в месяц.
  • Средний уровень позитивных упоминаний в выдаче и на площадках обсуждений увеличился с 20% до 80-85%.
  • Среднее количество органических упоминаний в месяц на филиал выросло с 0-3 на одну площадку до 20-30.
  • Клиент продолжает развиваться. На старте работ было 2 филиала, за время первого блока работ стало свыше 30 филиалов по всей стране, объемы нашей работы выросли соответственно.

А также:

  • Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.
  • Сформирован положительный имидж на площадках обсуждения путем обработки негативных запросов.
  • Клиенты нематериально замотивированы обращаться с вопросами и проблемами и получать ответы.

4. Заключение

Салоны дилерского автоцентра заняли первые 3 позиции по региону в рейтингах агрегаторов, а также первые 3 места в списках на онлайн-картах по ключевым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Daynet

DAYNET - агентство репутационного маркетинга. За нас говорят факты: более 11 лет на рынке, более 230 проектов, очищаем репутацию на 70-90% от негатива.