Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сервис доставки продуктов, доступный на любом устройстве

09 ноября ‘21

Заказчик: iGooods

iGooods упрощает рутинный подход в магазин и экономит время жителям больших городов. Такой сервис должен быть быстрым, масштабируемым и удобным для всех: клиентам должно быть удобно пользоваться, а сотрудникам и курьерам — управлять заказами.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайты давно перестали быть похожи просто на источник контента. Сейчас в интернете много сервисов, веб-приложений. При этом они могут быть даже недоступны обычным людям, потому что разработаны какой-нибудь частной компанией для внутренних нужд, а в Интернете висят, потому что компания имеет много филиалов и так удобнее. А ещё бывает, что пользователь видит только часть функционала сервиса, а всё остальное спрятано и доступно только сотрудникам или администраторам. Так работает, например, сервис iGooods.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Одно веб-приложение содержит в себе функционал для 3 разных сегментов: клиентов, агентов сборки и курьеров. Такой подход позволяет получить определённые выгоды.

Сервис доступен с любого смартфона, планшета или компьютера с доступом в сеть. Это значит, что организовывать рабочие места будет проще, быстрее и дешевле. Учитывая сегодняшние реалии, возможна даже удалённая работа тех, кто работает из офиса: например, менеджеры могут устанавливать график работы агентов и курьеров, редактировать списки товаров по данным поставщиков или обновлять информацию о товарах.

А сотрудникам сборки, например, больше не нужны POS-терминалы. Эти специфичные устройства достаточно дорого стоят, а если ломаются, то их нужно отправлять в сервисный центр или долго ждать доставки новых. Смартфон можно купить и ввести в работу день в день. Также функционал приложения расширяет возможности сборщиков в рамках одного устройства — можно в несколько тапов связаться с менеджером, проверить заказ клиента или найти информацию о продукте.

Менеджмент всего процесса вообще упрощается — если раньше для процесса доставки еды было нужно несколько собственных и сторонних сервисов, то теперь не нужно переключаться между мессенджером, телефоном, внутренней ERP, автонавигатором и так далее. Это снижает риск возникновения ошибки по вине человека, а значит делает работу эффективнее.

3. Результаты сотрудничества

В Evrone создали веб-приложение, которое одинаково хорошо работает на любых устройствах. Приложение — единое: для клиентов, агентов и курьеров. Вот как всё работает:

  • Клиент выбирает магазин, добавляет покупки в корзину и выбирает время доставки.
  • Агент забирает товары из магазина и упаковывает их.
  • Курьеры доставляют покупки на дом. Клиент их оплачивает.

Упрощается и разработка, масштабирование ecommerce-продукта. Добавлять новые функции проще — они появляются сразу у всех, не нужно редактировать три разных приложения или передавать какие-то новые данные.

4. Заключение

Выбор архитектуры — сложная задача, связанная со стратегией развития будущего продукта. Мы рады, что нам удаётся получить опыт таких решений в работе с такими клиентами как iGooods.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.