Авторизация
Сброс пароля
Сервис доставки продуктов, доступный на любом устройстве
Заказчик: iGooods
iGooods упрощает рутинный подход в магазин и экономит время жителям больших городов. Такой сервис должен быть быстрым, масштабируемым и удобным для всех: клиентам должно быть удобно пользоваться, а сотрудникам и курьерам — управлять заказами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайты давно перестали быть похожи просто на источник контента. Сейчас в интернете много сервисов, веб-приложений. При этом они могут быть даже недоступны обычным людям, потому что разработаны какой-нибудь частной компанией для внутренних нужд, а в Интернете висят, потому что компания имеет много филиалов и так удобнее. А ещё бывает, что пользователь видит только часть функционала сервиса, а всё остальное спрятано и доступно только сотрудникам или администраторам. Так работает, например, сервис iGooods.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Одно веб-приложение содержит в себе функционал для 3 разных сегментов: клиентов, агентов сборки и курьеров. Такой подход позволяет получить определённые выгоды.
Сервис доступен с любого смартфона, планшета или компьютера с доступом в сеть. Это значит, что организовывать рабочие места будет проще, быстрее и дешевле. Учитывая сегодняшние реалии, возможна даже удалённая работа тех, кто работает из офиса: например, менеджеры могут устанавливать график работы агентов и курьеров, редактировать списки товаров по данным поставщиков или обновлять информацию о товарах.
А сотрудникам сборки, например, больше не нужны POS-терминалы. Эти специфичные устройства достаточно дорого стоят, а если ломаются, то их нужно отправлять в сервисный центр или долго ждать доставки новых. Смартфон можно купить и ввести в работу день в день. Также функционал приложения расширяет возможности сборщиков в рамках одного устройства — можно в несколько тапов связаться с менеджером, проверить заказ клиента или найти информацию о продукте.
Менеджмент всего процесса вообще упрощается — если раньше для процесса доставки еды было нужно несколько собственных и сторонних сервисов, то теперь не нужно переключаться между мессенджером, телефоном, внутренней ERP, автонавигатором и так далее. Это снижает риск возникновения ошибки по вине человека, а значит делает работу эффективнее.
3. Результаты сотрудничества
В Evrone создали веб-приложение, которое одинаково хорошо работает на любых устройствах. Приложение — единое: для клиентов, агентов и курьеров. Вот как всё работает:
- Клиент выбирает магазин, добавляет покупки в корзину и выбирает время доставки.
- Агент забирает товары из магазина и упаковывает их.
- Курьеры доставляют покупки на дом. Клиент их оплачивает.
Упрощается и разработка, масштабирование ecommerce-продукта. Добавлять новые функции проще — они появляются сразу у всех, не нужно редактировать три разных приложения или передавать какие-то новые данные.
4. Заключение
Выбор архитектуры — сложная задача, связанная со стратегией развития будущего продукта. Мы рады, что нам удаётся получить опыт таких решений в работе с такими клиентами как iGooods.