Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Запускаем медиа, чтобы собрать нужную аудиторию

09 ноября ‘21

Заказчик: Hype.Codes

Рассказываем про дизайн и разработку портала про блокчейн и высокие технологии, который помог найти нужную аудиторию и протестировать гипотезы создателей.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основатели Hype.codes пришли к нам с идеей собственной площадки о технологиях и блокчейне. Она нужна была им, чтобы аккумулировать все связи с медиа-персонами в сфере, которые у них были, и использовать их для того, чтобы готовить уникальный контент и привлекать аудиторию.

Чтобы отстроиться от всех технических СМИ, они хотели создать что-то развлекательное, не обыгрывающее избитую тему криптовалют в каждом элементе дизайна. За 3 месяца мы создали айдентику проекта и запустили веб-версию портала.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сайт был разработан на связке Drupal+Bootstrap, чтобы взаимодействие было удобным на любых устройствах, а администрирование не приносило редакции проблем.

Интерфейс построен так, чтобы в любой момент количество разделов могло быть увеличено. Создатели портала рассчитывали на то, что интерес к определённым темам можем разгораться и утихать, поэтому такую динамику пришлось предусмотреть с самого начала.

Рекламные возможности были продуманы с учётом того, чтобы никакой рекламный баннер или интеграция не выглядели слишком чужеродными. Это было важно потому, что большое внимание уделялось пользовательскому взаимодействию, избавлению от барьеров. По этой же причине был подключен бесконечный скролл, который помогал пользователям получать разом всю информацию по интересующей их теме.

3. Результаты сотрудничества

Удобный интерфейс и адаптивный дизайн помогли Hype.codes повысить узнаваемость бренда, привлечь новых читателей и построить более прочные отношения с существующими пользователями. Портал быстро стал известным как в европейских, так и в американских IT и крипто-сообществах, а команда авторов — частый гость на технических конференциях по всему миру.

4. Заключение

Проект Hype.codes на сегодняшний день закрыт. Но не потому, что стал убыточен или перестал интересовать аудиторию. Создатели этого медиа воспользовались им по полной, проверили в статьях и интеграциях интересные им форматы работы, свои собственные гипотезы. Они закрыли Hype.Codes на пике и занялись другими проектами. Нам же остаётся положить эту работу в портфолио и радоваться, что удалось воплотить такой необычный и яркий проект в довольно сложной, с точки зрения порога вхождения, нише.

Агентство-исполнитель кейса

Evrone

У наших клиентов нет страха, что их техническое незнание будет стоить им денег или ошибок на проекте. Если вы тоже хотите усилить свой продукт нашей технической экспертизой, пишите нам.