Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как за 1 месяц подготовиться к сезону продаж

Вхождение в кейс дня

10 декабря ‘21

Заказчик: ООО МБП «ДДД-Адонис»
Страница кейса/результат: https://creative.bz/portfolio/cases/ddd-adonis-case/

Кейс по увеличению продаж для многопрофильного биотехнического предприятия.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство CREATIVE

Мы специализируемся на привлечении клиентов. Наша миссия - увеличение прибыли наших заказчиков. Для этого мы создаем продающие сайты, настраиваем онлайн-рекламу и работаем над повышением конверсии сайтов. Также мы часто консультируем сотрудников наших заказчиков с целью увеличения их эффективности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Увеличить количество заявок на услуги компании

О клиенте

ДДД-Адонис предоставляет услуги по дезинсекции, дератизации, дезинфекции с 2003 года.

Сайт:

ddd-adonis.ru

Ситуация до сотрудничества

1. Был старый сайт, созданный нашей компанией в 2012-м году.

2. Велась контекстная реклама сторонней организацией.

Количество обращений (звонки, заявки) через сайт, а также продажи не устраивали компанию. При этом бюджет на рекламу тратился в полном объеме.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этап аудита

Клиент обратился к нам за консультацией с вопросом:

«В чем может быть причина снижения интернет продаж и насколько эффективно на данный момент ведется рекламная кампания?»

Анализ ситуации

Сделали общий анализ рекламной кампании и предоставили общие выводы по ключевым направлениям, которые критично влияют на продажи, после чего клиент принял решение о сотрудничестве.

Показатели рекламной кампании на поиске до сотрудничества с нами

  • Показы за месяц - 2 874
  • Количество кликов за месяц - 121
  • CTR на поиске за месяц - 4,21%

Показатели рекламной кампании на поиске после нашей настройки без увеличения рекламного бюджета

  • Показы за месяц - 1 316
  • Количество кликов за месяц - 148
  • CTR на поиске за месяц - 11,25%

В итоге выделили подзадачи:

1) Запустить «быстрые продажи» к весеннему-летнему сезону

2) Повысить конверсию сайта

3) Выбрать целевую аудиторию (наиболее прибыльные запросы) для каждого из направлений в интернете

4) Обеспечить положительный показатель рентабильности рекламной кампании

5) Обеспечить стабильную работу канала интернет продаж.

Этапы работ по проекту

Работа началась в апреле 2015 года. Перед нами стояла задача максимально повысить продажи в весенний сезон - это означало, что у нас есть месяц, чтобы внедрить быстрые инструменты и с мая 2015 начать продавать.

Увеличение конверсии сайта (работы по подготовке сайта к рекламе):

  • Полный аудит сайта, в котрый входит технический аудит сайта, SEO аудит и маркетинговый аудит.
  • Точечная модернизация сайта для повышения конверсий

Повышение эффективности контекстной рекламной кампании (РК):

  • Детальная проработка РК
  • Анализ работы сайта и РК, разработка и внедрение рекомендаций по повышению эффективности
  • Запуск РК и повышение показателей

Разработка нового лендинга по услуге "Уничтожение любых насекомых" для повышения продаж клиента.

Адрес: insect.ddd-adonis.ru.

Настройка и запуск рекламной кампании для нового лендинга, подбор стратегии, минусация ключевых фраз и доработка текстов объявлений.

Техническая и информационная поддержка сайта и лендинга:

  • Выполнение комплекса регулярных задач по наполнению и развитию сайта и лендинга;
  • Разработка баннеров, написание текстов, доработка функционала сайта.

Разработка рекламных кампаний

Подробно проработанная рекламная кампания с детализацией по сегментам аудитории позволяет оптимизировать рекламный бюджет на 30-50%.

Детальная проработка рекламной кампании:

  • Подобрали ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут услуги компании
  • Составили подробный список «-минус» слов для отсечения не целевой аудитории
  • Составили «минус» слова для каждого ключевого слова для исключения пересечений между фразами с целью оптимизации рекламного бюджета
  • Настроили географический и временной таргетинг
  • Составили уникальные заголовки объявлений под каждую ключевую фразу
  • Составили тексты объявлений под каждую ключевую фразу (для подсвечивания объявлений с помощью вхождения ключевых слов, использовали призывы к действию, эмоции, цифры, притягательные слова и слова-триггеры)
  • Добавили быстрые ссылки для каждого ключевого слова, чтобы увеличить CTR и уменьшить стоимость перехода
  • Подобрали и настроили изображения для Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Веб-аналитика

Аналитика позволяет понять, что больше всего интересует посетителей, а какой информации наоборот не хватает и сделать сайт или лендинг наиболее удобным для Вашей целевой аудитории.

С помощью Яндекс Метрики провели анализ поведения пользователей на сайте и на лендинге, разработали и внедрили ряд рекомендаций по повышению конверсии сайта и лендинга и устранению «узких мест», мешающих пользователю совершить необходимое нам целевое действие - оставить заявку.

Сайт

Лендинг

3. Результаты сотрудничества

Задачи клиента выполнены

  • Увеличили продажи с сайта без увеличения рекламного бюджета
  • Создали лендинг для максимизации заявок на услугу "Уничтожение любых насекомых".
  • Настроили эффективную рекламную кампанию для лендинга, нацеленую на максимальное получение заявок
  • Внесли ряд предложений по спецпредложениям и повышению конверсии сайта и конверсии просмотров в звонки.
  • Повысили конверсию сайта в 1,5 раза
  • Удалось добиться стабильного уровня ежемесячных продаж при переходе между сезонами «октябрь - март»

4. Заключение

Отзыв нашего клиента

Настоящим письмом МПБ ООО "ДДД-Адонис" сообщает, что за время сотрудничества с ООО "Креатив Челябинск" данная организация зарекомендовала себя как профессиональный, исполнительный и надежный партнер.

Услуги, оказываемые ООО "Креатив Челябинск" в области создания и продвижения сайта полностью удовлетворили проводимыми сроками, качеством, а самое главное результатом. Сотрудники компании грамотно справляются с поставленной задачей, имеют творческий подход в любом вопросе. Их работа соответствует заданному уровню.

Исходя из вышесказанного, МБП ООО "ДДД-Адонис" хотело бы отметить высокий потенциал ООО "Креатив Челябинск", нацеленность на дальнейшее успешное развитие и процветание. Мы готовы рекомендовать ООО "Креатив Челябинск", как высококвалифицированного и ответственного партнера.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство CREATIVE

Мы специализируемся на привлечении клиентов. Наша миссия - увеличение прибыли наших заказчиков. Для этого мы создаем продающие сайты, настраиваем онлайн-рекламу и работаем над повышением конверсии сайтов. Также мы часто консультируем сотрудников наших заказчиков с целью увеличения их эффективности.