Авторизация
Сброс пароля
Как за 1 месяц подготовиться к сезону продаж
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО МБП «ДДД-Адонис»
Страница кейса/результат: https://creative.bz/portfolio/cases/ddd-adonis-case/
Кейс по увеличению продаж для многопрофильного биотехнического предприятия.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Увеличить количество заявок на услуги компании
О клиенте
ДДД-Адонис предоставляет услуги по дезинсекции, дератизации, дезинфекции с 2003 года.
Сайт:
ddd-adonis.ru
Ситуация до сотрудничества
1. Был старый сайт, созданный нашей компанией в 2012-м году.
2. Велась контекстная реклама сторонней организацией.
Количество обращений (звонки, заявки) через сайт, а также продажи не устраивали компанию. При этом бюджет на рекламу тратился в полном объеме.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этап аудита
Клиент обратился к нам за консультацией с вопросом:
«В чем может быть причина снижения интернет продаж и насколько эффективно на данный момент ведется рекламная кампания?»
Анализ ситуации
Сделали общий анализ рекламной кампании и предоставили общие выводы по ключевым направлениям, которые критично влияют на продажи, после чего клиент принял решение о сотрудничестве.
Показатели рекламной кампании на поиске до сотрудничества с нами
- Показы за месяц - 2 874
- Количество кликов за месяц - 121
- CTR на поиске за месяц - 4,21%
Показатели рекламной кампании на поиске после нашей настройки без увеличения рекламного бюджета
- Показы за месяц - 1 316
- Количество кликов за месяц - 148
- CTR на поиске за месяц - 11,25%
В итоге выделили подзадачи:
1) Запустить «быстрые продажи» к весеннему-летнему сезону
2) Повысить конверсию сайта
3) Выбрать целевую аудиторию (наиболее прибыльные запросы) для каждого из направлений в интернете
4) Обеспечить положительный показатель рентабильности рекламной кампании
5) Обеспечить стабильную работу канала интернет продаж.
Этапы работ по проекту
Работа началась в апреле 2015 года. Перед нами стояла задача максимально повысить продажи в весенний сезон - это означало, что у нас есть месяц, чтобы внедрить быстрые инструменты и с мая 2015 начать продавать.
Увеличение конверсии сайта (работы по подготовке сайта к рекламе):
- Полный аудит сайта, в котрый входит технический аудит сайта, SEO аудит и маркетинговый аудит.
- Точечная модернизация сайта для повышения конверсий
Повышение эффективности контекстной рекламной кампании (РК):
- Детальная проработка РК
- Анализ работы сайта и РК, разработка и внедрение рекомендаций по повышению эффективности
- Запуск РК и повышение показателей
Разработка нового лендинга по услуге "Уничтожение любых насекомых" для повышения продаж клиента.
Адрес: insect.ddd-adonis.ru.
Настройка и запуск рекламной кампании для нового лендинга, подбор стратегии, минусация ключевых фраз и доработка текстов объявлений.
Техническая и информационная поддержка сайта и лендинга:
- Выполнение комплекса регулярных задач по наполнению и развитию сайта и лендинга;
- Разработка баннеров, написание текстов, доработка функционала сайта.
Разработка рекламных кампаний
Подробно проработанная рекламная кампания с детализацией по сегментам аудитории позволяет оптимизировать рекламный бюджет на 30-50%.
Детальная проработка рекламной кампании:
- Подобрали ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут услуги компании
- Составили подробный список «-минус» слов для отсечения не целевой аудитории
- Составили «минус» слова для каждого ключевого слова для исключения пересечений между фразами с целью оптимизации рекламного бюджета
- Настроили географический и временной таргетинг
- Составили уникальные заголовки объявлений под каждую ключевую фразу
- Составили тексты объявлений под каждую ключевую фразу (для подсвечивания объявлений с помощью вхождения ключевых слов, использовали призывы к действию, эмоции, цифры, притягательные слова и слова-триггеры)
- Добавили быстрые ссылки для каждого ключевого слова, чтобы увеличить CTR и уменьшить стоимость перехода
- Подобрали и настроили изображения для Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)
Веб-аналитика
Аналитика позволяет понять, что больше всего интересует посетителей, а какой информации наоборот не хватает и сделать сайт или лендинг наиболее удобным для Вашей целевой аудитории.
С помощью Яндекс Метрики провели анализ поведения пользователей на сайте и на лендинге, разработали и внедрили ряд рекомендаций по повышению конверсии сайта и лендинга и устранению «узких мест», мешающих пользователю совершить необходимое нам целевое действие - оставить заявку.
Сайт
Лендинг
3. Результаты сотрудничества
Задачи клиента выполнены
- Увеличили продажи с сайта без увеличения рекламного бюджета
- Создали лендинг для максимизации заявок на услугу "Уничтожение любых насекомых".
- Настроили эффективную рекламную кампанию для лендинга, нацеленую на максимальное получение заявок
- Внесли ряд предложений по спецпредложениям и повышению конверсии сайта и конверсии просмотров в звонки.
- Повысили конверсию сайта в 1,5 раза
- Удалось добиться стабильного уровня ежемесячных продаж при переходе между сезонами «октябрь - март»
4. Заключение
Отзыв нашего клиента
Настоящим письмом МПБ ООО "ДДД-Адонис" сообщает, что за время сотрудничества с ООО "Креатив Челябинск" данная организация зарекомендовала себя как профессиональный, исполнительный и надежный партнер.
Услуги, оказываемые ООО "Креатив Челябинск" в области создания и продвижения сайта полностью удовлетворили проводимыми сроками, качеством, а самое главное результатом. Сотрудники компании грамотно справляются с поставленной задачей, имеют творческий подход в любом вопросе. Их работа соответствует заданному уровню.
Исходя из вышесказанного, МБП ООО "ДДД-Адонис" хотело бы отметить высокий потенциал ООО "Креатив Челябинск", нацеленность на дальнейшее успешное развитие и процветание. Мы готовы рекомендовать ООО "Креатив Челябинск", как высококвалифицированного и ответственного партнера.