Авторизация
Сброс пароля
Как мы удвоили переходы из поиска за полгода
Заказчик: Медицинский центр «ЛОТОС»
Страница кейса/результат: https://creative.bz/portfolio/cases/medcenter-case/
Кейс по SEO продвижению медицинского сайта
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Увеличить целевой естественный трафик на сайт из поисковых систем Яндекс и Google, тем самым привлечь новых клиентов в медицинский центр.
О клиенте
Крупнейшая региональная сеть многопрофильных медицинских центров, предоставляющая услуги клиентам из Челябинска, Челябинской области и близлежащих регионов России и Казахстана.
Комплексный аудит
В начале сотрудничества мы выполнили подготовительные работы - провели комплексный аудит, в ходе которого были выявлены распространенные для многих сайтов проблемы.
Основные проблемы, которые выявил аудит:
1. Служебные страницы в поиске
Служебные страницы (технические страницы, формы обратной связи, административную панель) мешают поисковикам разобраться в структуре сайта. Это негативно влияет на позиции.
Нашли все служебные страницы и закрыли их от индексации через robots.txt.
2. Нарушение иерархии заголовков
Отсутствовали заголовки H1-H6, которые нужны поисковым роботам для определения важности заголовков страницы.
Собрали страницы с ошибками через Netpeak Spider и исправили заголовки.
3. Дубли метатегов
Обнаружены дубли мета тегов Title и Description. Качественно прописанные мета теги помогают поисковому роботу правильно определить содержимое страницы.
Определили страницы с такими ошибками и прописали уникальные метатеги для каждой страницы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Начало работы
После проверки всех параметров, влияющих на позиции сайта в поиске, а также составление списка рекомендаций по юзабилити, был составлен план работ по улучшению показателей качества сайта.
Начали со сбора семантического ядра. Его проводили с учетом пожеланий клиента и приоритетности направлений. Основной упор делали на продвижение наиболее маржинальных для клиента медицинский услуг.
Позже подкорректировали микроразметку и оптимизировали сниппеты с учетом собранного семантического ядра.
Параллельно исправили другие технические ошибки:
- актуализировали карту сайта sitemap.xml
- скорректировали файл с правилами для поисковых систем robots.txt
- устранили дубли страниц с помощью атрибута rel=”canonical”
- устранили битые ссылки с помощью настройки 301-Redirect
Следующий этап - написание контента для блога и страниц с услугами. При формировании текста акцентировали внимание копирайтеров на:
- читабельность текста
- структурировании текста с помощью заголовков H1-H6
- использование ключевых фраз из семантического ядра
- результаты анализа текстов конкурентов
3. Результаты сотрудничества
В итоге после 6 месяцев интенсивной работы мы получили следующие результаты:
1. Увеличили в 2 раза количество переходов из поисковых систем в феврале 2020 года по сравнению с февралем 2019 года
2. Увеличили количество ключевых фраз в топ-3 в 3 раза в Яндексе и в 6 раз в Google
Увеличили в 2 раза количество переходов из поисковых систем
Увеличили количество ключевых фраз в топ-3 в 3 раза в Яндексе и в 6 раз в Google
4. Заключение
Сейчас в приоритете оптимизация скорости загрузки сайта и другие работы по улучшению поведенческих факторов ранжирования.
Мы продолжаем работать над юзабилити всех разделов сайта, написанием контента и созданием ссылочной массы за счет публикации материалов на профильных сайтах.
Каждый квартал мы расширяем семантическое ядро вглубь за счет интентов поисковых запросов и вширь за счет дополнительных направлений.