Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы удвоили переходы из поиска за полгода

09 ноября ‘21

Заказчик: Медицинский центр «ЛОТОС»
Страница кейса/результат: https://creative.bz/portfolio/cases/medcenter-case/

Кейс по SEO продвижению медицинского сайта

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство CREATIVE

Мы специализируемся на привлечении клиентов. Наша миссия - увеличение прибыли наших заказчиков. Для этого мы создаем продающие сайты, настраиваем онлайн-рекламу и работаем над повышением конверсии сайтов. Также мы часто консультируем сотрудников наших заказчиков с целью увеличения их эффективности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача

Увеличить целевой естественный трафик на сайт из поисковых систем Яндекс и Google, тем самым привлечь новых клиентов в медицинский центр.

О клиенте

Крупнейшая региональная сеть многопрофильных медицинских центров, предоставляющая услуги клиентам из Челябинска, Челябинской области и близлежащих регионов России и Казахстана.

Комплексный аудит

В начале сотрудничества мы выполнили подготовительные работы - провели комплексный аудит, в ходе которого были выявлены распространенные для многих сайтов проблемы.

Основные проблемы, которые выявил аудит:

1. Служебные страницы в поиске

Служебные страницы (технические страницы, формы обратной связи, административную панель) мешают поисковикам разобраться в структуре сайта. Это негативно влияет на позиции.

Нашли все служебные страницы и закрыли их от индексации через robots.txt.

2. Нарушение иерархии заголовков

Отсутствовали заголовки H1-H6, которые нужны поисковым роботам для определения важности заголовков страницы.

Собрали страницы с ошибками через Netpeak Spider и исправили заголовки.

3. Дубли метатегов

Обнаружены дубли мета тегов Title и Description. Качественно прописанные мета теги помогают поисковому роботу правильно определить содержимое страницы.

Определили страницы с такими ошибками и прописали уникальные метатеги для каждой страницы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начало работы

После проверки всех параметров, влияющих на позиции сайта в поиске, а также составление списка рекомендаций по юзабилити, был составлен план работ по улучшению показателей качества сайта.

Начали со сбора семантического ядра. Его проводили с учетом пожеланий клиента и приоритетности направлений. Основной упор делали на продвижение наиболее маржинальных для клиента медицинский услуг.

Позже подкорректировали микроразметку и оптимизировали сниппеты с учетом собранного семантического ядра.

Параллельно исправили другие технические ошибки:

  • актуализировали карту сайта sitemap.xml
  • скорректировали файл с правилами для поисковых систем robots.txt
  • устранили дубли страниц с помощью атрибута rel=”canonical”
  • устранили битые ссылки с помощью настройки 301-Redirect

Следующий этап - написание контента для блога и страниц с услугами. При формировании текста акцентировали внимание копирайтеров на:

  • читабельность текста
  • структурировании текста с помощью заголовков H1-H6
  • использование ключевых фраз из семантического ядра
  • результаты анализа текстов конкурентов

3. Результаты сотрудничества

В итоге после 6 месяцев интенсивной работы мы получили следующие результаты:

1. Увеличили в 2 раза количество переходов из поисковых систем в феврале 2020 года по сравнению с февралем 2019 года

2. Увеличили количество ключевых фраз в топ-3 в 3 раза в Яндексе и в 6 раз в Google

Увеличили в 2 раза количество переходов из поисковых систем

Увеличили количество ключевых фраз в топ-3 в 3 раза в Яндексе и в 6 раз в Google

4. Заключение

Сейчас в приоритете оптимизация скорости загрузки сайта и другие работы по улучшению поведенческих факторов ранжирования.

Мы продолжаем работать над юзабилити всех разделов сайта, написанием контента и созданием ссылочной массы за счет публикации материалов на профильных сайтах.

Каждый квартал мы расширяем семантическое ядро вглубь за счет интентов поисковых запросов и вширь за счет дополнительных направлений.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-агентство CREATIVE

Мы специализируемся на привлечении клиентов. Наша миссия - увеличение прибыли наших заказчиков. Для этого мы создаем продающие сайты, настраиваем онлайн-рекламу и работаем над повышением конверсии сайтов. Также мы часто консультируем сотрудников наших заказчиков с целью увеличения их эффективности.