Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Целевые заявки на ремонт квартир от 300 р.

Вхождение в кейс дня

13 декабря ‘21

Заказчик: Апельсин

В кейсе мы рассказали, как получить заявки в конкурентной нише ремонта квартир под ключ стоимостью около 300 рублей.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

Наша компания специализируется на SMM продвижении бизнеса клиентов с 2014 года. Благодаря профессиональному коллективу и собственной базе обучения нового персонала, компания успешно реализует сложные, нишевые проекты и берет на себя решение актуальных задач бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

До обращения в нашу компанию у клиента был отрицательный опыт работы с другим SMM агентством. Обещали много заявок, по факту не сделали ни одной. На этой почте у клиента было определенное недоверие к инструментам продвижения в Instagram. Через 2 недели работы с нами все опасения были полностью развеяны.

Профиль Instagram: https://www.instagram.com/apelsin.k.nsk/

Период работы: июнь 2021 по н.в.

Цель:

· Стабильный поток заявок на ремонт квартир в новостройках

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед стартом всех работ мы провели аналитику конкурентов заказчика по Новосибирску и выявили 3 основных проблематики сферы:

1. Практически у всех отделочников, как это ни странно, в профилях используется в основном стоковый контент. Хотя казалось бы – рассказывай о своих собственных работах и горя не знай.

2. Цены на услуги по ремонту практически никто не афиширует. Даже ориентировочные. Это может наводить потенциальных клиентов на мысль о том, что с них захотят взять денег больше, чем это стоит «в среднем по рынку».

3. В целом и общем у всех профили очень похожие, каких-то явных лидеров в отрасли не прослеживается.

Первое, что мы сделали – привели в порядок профиль заказчика. Переработали структуру контента и ввели в него ценные для целевой аудитории рубрики. Встал вопрос живого уникального контента. Ввиду ограниченности бюджета эту задачу заказчик принял решения выполнить самостоятельно и стал на постоянной основе вести хронику работ - записывать видео и осуществлять съемку на объектах.

Таким контентом мы закрыли сразу 2 потенциальных возражения уже на этапе знакомства с профилем: квалификация команды отделочников и масштаба компании, которая может вести работы на нескольких объектах одновременно.

Лидогенерация:

Для обеспечения стабильного потока заявок на расчет был задействован таргет. В процессе первичных А/B тестов было оттестировано более 15 различных аудиторий, наиболее релевантные:

Женщины 27-39 лет, с интересом к рынку жилья, новостройкам, недвижимости

Женщины 27-39 лет, с интересом к ремонту, отделке, дизайну

Как показал наш опыт, первичным поиском потенциального подрядчика на ремонт квартир в Новосибирске занимаются именно женщины. Мужские аудитории показали себя крайне слабо.

Помимо стандартных способов лидогенерации в Instagram нами был разработан квиз. Человек отвечает на вопросы по ремонту и в финале ему предлагается оставить контакты, чтобы получить предварительную смету и записаться на замер.

Примеры креативов

Квиз

3. Результаты сотрудничества

За 3 месяца работы затрачено 39 804,16 р., общее количество переходов по рекламе – 1262 шт.

СРС – 31,57 р.

Получено не менее 40 заявок на выезд замерщика и расчет ремонта по стоимости через директ, квиз и лид-формы. Кроме этого заказчику регулярно приходили заявки и через вацап. Но так как отдельный номер под Инстаграм выделен не был, точное количество заявок с рекламы посчитать невозможно. Однако, со слов заказчика, в периоды работы рекламы их было значительно больше, чем обычно.

Рузельтат

4. Заключение

Получено не менее 40 заявок на выезд замерщика и расчет ремонта по стоимости через директ, квиз и лид-формы. Кроме этого заказчику регулярно приходили заявки и через вацап. Но так как отдельный номер под Инстаграм выделен не был, точное количество заявок с рекламы посчитать невозможно. Однако, со слов заказчика, в периоды работы рекламы их было значительно больше, чем обычно.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

Наша компания специализируется на SMM продвижении бизнеса клиентов с 2014 года. Благодаря профессиональному коллективу и собственной базе обучения нового персонала, компания успешно реализует сложные, нишевые проекты и берет на себя решение актуальных задач бизнеса.